| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#181 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так все-таки? Как насчет альфы и нормал-меппинга?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#182 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, че-то ничего нового не увидел, сетка даже по 10м, только что фильтры более тонко настраиваются...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#183 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			+ По поводу нормал-маппинга можно посмотреть вот тут - Neoklai уже сделал 2 объекта с этой фичей. Впечатляет. Я так понял, что это свойство текстуры, т.е. карта нормалей прописывается так же как альфа в *.texture.txt 
		
		
		
		
		
		
			- По поводу сетки я сам не понял: в ранних бетах была 5 метров. + По поводу альфы - всё супер. Лучше даже чем в Классике: по крайней мере деревья друг друга не обгоняют. - Доппелра как не было так и нет. + Появилась возможность создавать пути (в смысле path) и программировать стрелки не только из редактора, но и прямо в драйвере с помощью соотв. правил. Я не помню, раньше такое было? Это так, навскидку. Если чего вспомню - ещё напишу. Да, Добрый, там 2.6 гига. Контент - практически весь дефолт. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.11.2008 в 23:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#184 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2008 
				
				
				
					Сообщений: 240
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Супер!!!! Мне очень понравилась бетка!!! Жду релиза.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#185 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 25.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне очень понравилось, то что на обьектах и сплайнах откидываются динамические тени!!! Также незаметил у себя тормозов на максимальных настройках!!!)))), ну и за весь день, еще не разу игра невылетала, это тоже харашо!!!=)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#186 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 1,440
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хм, по поводу сетки это свинство отбирать то, что дали... Впрочем, это не проблема - на это всегда есть сплайновые детали к рельефу. 
		
		
		
		
		
		
			А для чего нужен нормал-меппинг? Для просчета освещения? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#187 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну псмотри скрины у Неоклая. Это нужно для создания микрорельефа без увеличения к-ва полигонов модели.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#189 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а, то есть надо именно добавлять пятиметровую сетку? а можно и десятиметровую? прикольно. ну теперь хоть есть смысл  с ней работать. А когда полная ожидается?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#190 | 
| 
			
			 Тестер 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот ещё новинка-самоделка  
		
		
		
		
		
		
			  Скриптованный 2ТЕ10У-0211 с пропатченными для корректной работы с TS2009 новыми плацкартными вагонами:![]() Ведётся работа по скриптованию и прикрутке двухкомнатной маши с кабиной с trains-clan.net 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Gregory_777; 04.11.2008 в 07:23.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#191 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Господа, так все-таки, в чем там плюсы кроме нормал-маппинга? Тормозит хоть меньше, чем 2006? А то я так и не пойму, стоит ли на него перелазить. И как все допы из 2006 туда перекинуть?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#192 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.05.2008 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 710
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не, нормал маппинг и в 2006 работает отлично. Почти весь дефолт 2006, насколько я понял в бету 2009 добавили. Тормозит как уже говорилось "в разы" меньше. Главное чего ради стоит переходить на 2009 - это 5-метровая сетка и неглючащая альфа!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#193 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 79
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 39 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Надо локомотивы и объекты скриптовать.Допов 25гб в 2009 компил 9ч,а в классик за 2ч загонял.Допы компит медлено.Текстуры по лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#194 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			universalDLC стал оправдывать своё название. Выкладывать "апдейттированные" им локи разрешаю НА ЛЮБЫХ САЙТАХ (официально) (так же как и ЕLC). 
		
		
		
		
		
		
			наконец-то аурановцы взялись за голову ! 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#195 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			хотя конечно скрипт DLC надо "проапдейтить" до ELCа (он лучше - может обслуживать сразу несколько секций, а у них большинство процедур взаимозаменяемые). 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Хотя лично я считаю, что будущее трс никак не в этих "заплатках" на выключение компрессор и т.д. Будущее - он в локах типа ВЛ10 от Комбайна или 2ТЭ10 от Агмайка (имеются в виду скрипты кабины-лока), когда все используют кнопку в кабине а не картинку в браузере. Хотя браузер себя ещё не исчерпал - один прикол я ещё хочу на нём построить. (этот прикол пока военная тайна) и самое интересное - DLC создавался на 2 локах сразу -2ТЭ10 и М62 (с кабиной разора-комбайна) последний лок оказался хуже, поэтому не вышел. Наконец-то и его доведут  
		Последний раз редактировалось TRam_; 04.11.2008 в 22:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |