Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2008, 20:41   #181
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так все-таки? Как насчет альфы и нормал-меппинга?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.11.2008, 20:58   #182
Midnighter
Матёрый пользователь
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,171
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, че-то ничего нового не увидел, сетка даже по 10м, только что фильтры более тонко настраиваются...
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 23:07   #183
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

+ По поводу нормал-маппинга можно посмотреть вот тут - Neoklai уже сделал 2 объекта с этой фичей. Впечатляет. Я так понял, что это свойство текстуры, т.е. карта нормалей прописывается так же как альфа в *.texture.txt
- По поводу сетки я сам не понял: в ранних бетах была 5 метров.
+ По поводу альфы - всё супер. Лучше даже чем в Классике: по крайней мере деревья друг друга не обгоняют.
- Доппелра как не было так и нет.
+ Появилась возможность создавать пути (в смысле path) и программировать стрелки не только из редактора, но и прямо в драйвере с помощью соотв. правил. Я не помню, раньше такое было?

Это так, навскидку. Если чего вспомню - ещё напишу.

Да, Добрый, там 2.6 гига. Контент - практически весь дефолт.
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 02.11.2008 в 23:14.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 23:30   #184
Чингиз-Хан
Опытный
 
Аватар для Чингиз-Хан
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 240
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Чингиз-Хан стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Супер!!!! Мне очень понравилась бетка!!! Жду релиза.
Чингиз-Хан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 23:46   #185
AlexL_87
Заблокирован
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
AlexL_87 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне очень понравилось, то что на обьектах и сплайнах откидываются динамические тени!!! Также незаметил у себя тормозов на максимальных настройках!!!)))), ну и за весь день, еще не разу игра невылетала, это тоже харашо!!!=)))
AlexL_87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2008, 23:52   #186
Skif
Матёрый пользователь
 
Аватар для Skif
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Skif стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хм, по поводу сетки это свинство отбирать то, что дали... Впрочем, это не проблема - на это всегда есть сплайновые детали к рельефу.

А для чего нужен нормал-меппинг? Для просчета освещения?
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая!
Skif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 00:17   #187
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skif Посмотреть сообщение
А для чего нужен нормал-меппинг? Для просчета освещения?
Ну псмотри скрины у Неоклая. Это нужно для создания микрорельефа без увеличения к-ва полигонов модели.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 02:12   #188
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Народ! Нашлась 5-и метровая сетка! В настройках топологии, в selection tool. Вот, смотрите.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2008, 08:34   #189
Midnighter
Матёрый пользователь
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,171
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

а, то есть надо именно добавлять пятиметровую сетку? а можно и десятиметровую? прикольно. ну теперь хоть есть смысл с ней работать. А когда полная ожидается?
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 02:19   #190
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию Теперь банановый!

А вот ещё новинка-самоделка Скриптованный 2ТЕ10У-0211 с пропатченными для корректной работы с TS2009 новыми плацкартными вагонами:



Ведётся работа по скриптованию и прикрутке двухкомнатной маши с кабиной с trains-clan.net
__________________

Последний раз редактировалось Gregory_777; 04.11.2008 в 07:23.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 10:35   #191
Midnighter
Матёрый пользователь
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,171
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

Господа, так все-таки, в чем там плюсы кроме нормал-маппинга? Тормозит хоть меньше, чем 2006? А то я так и не пойму, стоит ли на него перелазить. И как все допы из 2006 туда перекинуть?
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 12:18   #192
xXx
Матёрый пользователь
 
Аватар для xXx
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
xXx стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Midnighter Посмотреть сообщение
Господа, так все-таки, в чем там плюсы кроме нормал-маппинга? Тормозит хоть меньше, чем 2006? А то я так и не пойму, стоит ли на него перелазить. И как все допы из 2006 туда перекинуть?
Не, нормал маппинг и в 2006 работает отлично. Почти весь дефолт 2006, насколько я понял в бету 2009 добавили. Тормозит как уже говорилось "в разы" меньше. Главное чего ради стоит переходить на 2009 - это 5-метровая сетка и неглючащая альфа!
xXx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 13:34   #193
vl80s
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
vl80s стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Надо локомотивы и объекты скриптовать.Допов 25гб в 2009 компил 9ч,а в классик за 2ч загонял.Допы компит медлено.Текстуры по лучше.
vl80s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 21:50   #194
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

universalDLC стал оправдывать своё название. Выкладывать "апдейттированные" им локи разрешаю НА ЛЮБЫХ САЙТАХ (официально) (так же как и ЕLC).

наконец-то аурановцы взялись за голову !
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2008, 22:31   #195
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

хотя конечно скрипт DLC надо "проапдейтить" до ELCа (он лучше - может обслуживать сразу несколько секций, а у них большинство процедур взаимозаменяемые).

Хотя лично я считаю, что будущее трс никак не в этих "заплатках" на выключение компрессор и т.д.

Будущее - он в локах типа ВЛ10 от Комбайна или 2ТЭ10 от Агмайка (имеются в виду скрипты кабины-лока), когда все используют кнопку в кабине а не картинку в браузере. Хотя браузер себя ещё не исчерпал - один прикол я ещё хочу на нём построить. (этот прикол пока военная тайна)

и самое интересное - DLC создавался на 2 локах сразу -2ТЭ10 и М62 (с кабиной разора-комбайна) последний лок оказался хуже, поэтому не вышел. Наконец-то и его доведут

Последний раз редактировалось TRam_; 04.11.2008 в 22:34.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?