![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
![]()
Да, создать стандартные наборы пути. Дело в том что их очень не много, не зря в tsection, тоже сделано так мало 5, 10, 20 degrees и разнесено не на много радиусов.
КЕ, как очень хороший разработчик и укладчик рельс, вполне мог бы уже выдать список сочетаемых секций используемых почти всегда в одной последовательности. Если под них сделать насыпи и текстуры и табличный ( пусть простой XLS ) пересчёт координат, то маршруты будет очень легко строить. Конечно, за полчаса или день это не решить, но в дальнейшем это очень хорошо бы упорядочило разработку, упростило перекраску (имею ввиду насыпей не трогая рельс) и т.п. Шейпы самих маркеров-путей, можно было бы больше не трогать и не создавать путаницу в дальнейшем. Я на практике сталкивался, когда попадался шейп чуть переделанный на несколько мм и приводивший к вылету маршрута, если шейпы пути будут невидимками-маркерами, то такого не будет впредь, а полёт фантазии любой. Много ходить не надо, это к слову, для того, что бы убедиться на практике, как всё сделано и как производятся работы, рельсы никто не гнёт - все рельсы, кромке стрелок прямые, и очень малых радиусов - спец рельсов изогнутых. Регулировка идёт длиной рельса и допуском температурного изменения зазора в стыке. На сегодня 40мм, а рекомендованное 10мм достигается маркой рельс и качеством сплавов и креплений. Повернуть магистраль можно на произвольный угол, нужно лишь рассчитать координаты укладки центральной оси каждого рельсового пролёта и подобрать секции. Раньше в электропоездах очень хорошо кидало, т.к. рельсы лежали более короткие и менее термостойкие, зазоры были больше. В статьях на сайте, что приводил очень интересная информация собрана воедино. Вдогонку, где-то находил ещё, что начиная с МСТС можно делать и разный уровень (боковой наклон) полотна, только он везде стоит "0", а так можно и раскачивать поезд укладкой коротких секций. В ручном режиме стандартного RE - это не выполнимо, а подсчитав координаты таблично, вбить в W вполне можно. Справочно... На одном из венгерских или польских маршрутов рельсы были сделаны, как они выглядят в реале чуть криво змейкой, когда стал рассматривать как, оказалось, что стёртая блестящая полоса рельса искривлена и она создаёт этот эффект. Вот суть, сама идея.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переключение Путей | Spe1s | MSTS - Об игре | 3 | 16.01.2016 22:56 |
Ремонт путей | Otkli | RTrainSim - Служба движения | 0 | 02.11.2014 16:09 |
Вопросы по укладке путей | Beholder | MSTS - Маршруты | 32 | 19.11.2009 22:52 |
Секции путей | Diman | MSTS - Маршруты | 12 | 29.05.2008 22:43 |
Проблема с созданием путей | Evolution | MSTS - Маршруты | 6 | 23.09.2007 16:53 |
|
![]() Что это? |