Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,193
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
На Всемирной выставке 1851 года в Лондоне было показано новейшее достижение прогресса – импульсория. Это была замена паровозу. Четыре лошади на неком подобии беговой дорожки двигали состав из нескольких вагонов. У транспортного средства была и коробка передач, позволявшая увеличивать или уменьшать скорость. Во время испытаний импульсория разогналась до 7 миль/в час, но предполагалось, что максимальная скорость будет 15-20 миль/час.
КПД конструкции было выше, чем у паровоза. К тому же стоимость постройки и эксплуатации была заметна ниже – всего два шиллинга в день на каждую лошадь. ![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |