Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]()
Уж наши люди то могли бы так не тупить про "опечатаный вагон" все время...
Вот ответ Владимира на тему, что там было с "чурками и топором": "БАМ, Новая Чара - там мы впервые температуру сорокет встретили. Чел этот просто вертелся под ногами, пургу какую то нес. Таких по пути следования много встречалось, но этот один, который выложил свое видео в сеть. Буксовая подбивка в виде валиков (польстера на тендерных буксах декаподов не предусмотрены конструктивно) выдавливалась постоянно из-за низкой температуры и наличия шероховатостей на торцах оси. Не помогали даже деревянные вкладыши. Но русская смекалка раскумекала и эту американскую особенность букс и к концу поездки, придумав одну нехитрую приспособу в буксе, валики от этого ужаса перестали вылезать наружу." |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
История ЭВМ | alexcat | IT, компьютеры, электроника | 21 | 03.02.2013 00:49 |
История скоростного движения | Oleg Izmerov | Железные дороги | 30 | 26.12.2012 21:55 |
История железной дороги! | ALEXZDB | Железные дороги | 148 | 19.01.2012 12:54 |
|
![]() Что это? |