Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2011, 02:31   #46
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,967
Вы сказали Спасибо: 309
Поблагодарили 759 раз(а) в 439 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сан Саныч Посмотреть сообщение
а вот «левак» – это другое, от перевозки «левых» пассажиров «зайцев» убыток лишь косвенный (да и то его можно компенсировать, наладив вменяемое движение электропоездов или включая в составы пассажирских поездов сидячие вагоны).
Этот как можно зайцев и левых пассажиров скомпенсировать вменяемым движением поездов? Огромное кол-во людей не платит за проезд "в принципе", объясняя это чем угодно..в т.ч. и "плохими электричками", в метро так вообще почти все платят...и никто не стонет что летом в метро жарко и на выхино поезд надо с боем брать.
....
"левак" это фактически аналог взяточной системы в ГИБДД (тогдае когда они не делают специальную подставу), когда уполномоченное лицо закрывает глаза на чужое нарушение за взятку. т.е. это понятия одного рода...и эти люди потом ругают гайцев за это же.... мне крайне неприятно осознавать что таких людей большинство в Этой стране... Тут это считается нормой...к сожалению...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 07.08.2011, 03:05   #47
Сан Саныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сан Саныч
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 857
Вы сказали Спасибо: 365
Поблагодарили 526 раз(а) в 197 сообщениях
Сан Саныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Сан Саныч с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Этот как можно зайцев и левых пассажиров скомпенсировать вменяемым движением поездов? Огромное кол-во людей не платит за проезд "в принципе", объясняя это чем угодно..в т.ч. и "плохими электричками"
Есть ситуации, когда ехать надо (я, кстати, всегда плачу за проезд), но до ближайшего электропоезда несколько часов, а мимо идут почти пустые пассажирские. Такое часто бывает, например, на КавМинВодах, где почти все пассажиры высаживаются/садятся в Минеральных Водах, и до Кисловодска и обратно поезд заполнен МАКСИМУМ процентов на сорок. А в отдалённых регионах ещё хуже – часто вблизи ещё и автодорог нет.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
"левак" это фактически аналог взяточной системы в ГИБДД (тогдае когда они не делают специальную подставу), когда уполномоченное лицо закрывает глаза на чужое нарушение за взятку. т.е. это понятия одного рода...
Вот только «закрывание глаз» на нарушения ПДД со стороны ГИБДД может повлечь за собой нанесение какого-либо вреда. Какой вред может повлечь провоз зайцев в полупустом вагоне? Если, конечно, перевозимый пассажир не «благоухает», не бухает и не матерится. В то же время я не оправдываю провоз зайцев, но равнять их с взятками в ГИБДД не стал бы.

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
и эти люди потом ругают гайцев за это же....
Кстати, стать гайцем не так просто (объявления в газетах с вакансиями в ГАИ/ГИБДД я видел крайне мало, да и то это «некозырные» должности вроде сисадминов, свои подозрения оставлю при себе, только факты), а стать проводником может почти каждый.
__________________
Мне ненавистны ваши убеждения, но я готов отдать жизнь за ваше право их высказывать (Вольтер, французский философ)
Сан Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 04:10   #48
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,663
Вы сказали Спасибо: 3,767
Поблагодарили 1,777 раз(а) в 528 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Ну какбы ПС меняется довольно ударными темпами, очень много хлама списали, это радует. Когда я ещё работал, многие депо на МЖД капитально отремонтировали, не идеал конечно (много попортили) но хоть как то, тоже неплохо...



в Этой стране лучшего ждать не приходится... но оставлять как было тоже нельзя, потому что старые методы управления в современных реалиях превратились в маразм. "Совок" в управлении РЖД слишком многое портит....одна только плановая система управления какой адский маразм создаёт
В управлении РЖД хоть "совок" будет, хоть еще что-нибудь - толка все равно будет ноль целых, хрен десятых. Для этого
''управления" главная задача хапнуть как можно бабла, и свалить. А дальше хоть трава не расти...
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 04:14   #49
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,647
Вы сказали Спасибо: 8,052
Поблагодарили 5,951 раз(а) в 1,332 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Походу стало понятно, кто ваще придумал эту кашу с "перерождением" МПС: http://zavtra.ru/content/view/tyi-sp...oya-kolbasina/ - читать с третьего абзаца.

Причём ещё в технаре на каком-то предмете было сказано, что программа приватизации МПС была придумана ещё в 1998, так что то, что мы имеем сейчас - наследие политики перехода к "дикому капитализму" 90-х.

Я бы не сказал, что работа в РЖД сущий ад, но вот те, кто из-за реформ перестали быть работниками РЖД зачастую потеряли в зарплате и льготах, у нас кассиры, продающие билеты в пригородных поездах сами не имеют права на бесплатный билет к месту работы! Если же когда будут создавать новый бюджет, то решат сэкономит и на самих работниках РЖД, отобрав у них бесплатные билеты, возможность получения бесплатных путёвок в санатории, да и просто сократят зарплаты - это будет конец. Не думаю, что люди массово побегут, потому что кое-где железка почти единственное место заработка, но скорей будет меньший приток новых работников. Если раньше в железнодорожных учебных заведениях редко можно было встретить студента, у которого родители или близкие родственники не являются железнодорожниками, то сейчас скорее наоборот, железнодорожники предпочитают уже не отдавать своих детей туда, да и порой до трети (особенно среди движенцев) на железку после технаря не идёт вообще. Одуматься они смогут, только если у них просто не останется работников.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 08:49   #50
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 9,261
Вы сказали Спасибо: 4,875
Поблагодарили 14,490 раз(а) в 3,535 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати о путевках. Все санатории принадлежат компании "РЖД здоровье". Которая, в свою очередь принадлежат Олегу Юрьевичу Атькову, который в свою очередь уже не является вице президентом ОАО РЖД и вообще к РЖД теперь имеет весьма косвенное отношение. Другими словами, санатории ушли и пока не вернулись. Так что теперь с бесплатными путевками у железнодорожников будет туго.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
http://inara.cz/data/sigs/24/24478.png
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 09:24   #51
specialist
Модератор
 
Аватар для specialist
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,187
Вы сказали Спасибо: 1,965
Поблагодарили 4,085 раз(а) в 1,385 сообщениях
specialist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EKim Посмотреть сообщение
Кстати о путевках. Все санатории принадлежат компании "РЖД здоровье".
Ездил у меня друг в такой санаторий в Анапе. Рассказал про сервис и состояние номеров. Сразу захотелось отправить туда Елену Летучую.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с))
specialist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 01:40   #52
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
Одуматься они смогут, только если у них просто не останется работников.
Останется... в иных местах альтернатив почитай что и нет...
Цитата:
Сообщение от specialist Посмотреть сообщение
Ездил у меня друг в такой санаторий в Анапе. Рассказал про сервис и состояние номеров.
Дык, какова работа, таков и отдых
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 09:58   #53
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,425
Вы сказали Спасибо: 504
Поблагодарили 478 раз(а) в 285 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
"...До трети... на железку после технаря не идёт вообще."
Проблема тут в том, где ещё кроме ж. д. данное образование может быть востребовано? Поэтому кроме узко специального неплохо иметь ещё образование более широко применимое...
Скрытый текст:
Намёк понимаете?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 12:06   #54
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Москва. НУЗ Научный Клинический Центр ОАО РЖД. Техник I категории.
Сообщений: 9,072
Вы сказали Спасибо: 13,748
Поблагодарили 7,769 раз(а) в 2,734 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью ICQ Отправить сообщение для Colonel_Abel с помощью Skype™
По умолчанию

Ну мне мое узкое специальное "Техник-механик по ремонту и эксплуатации тепловозов" не мешает работать в медицине. )))
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 02:58   #55
КУНГ
Заблокирован
 
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
КУНГ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Это от предприятия сильно зависит. Где-то берут по принципу "главное чтоб умел", где-то без мед. диплома и разговаривать не хотят. В последнее время с бумажками стало строже, и выпускникам нынешних лет на одной "рукастости" уже выезжать не получается.
КУНГ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 11:23   #56
Тайшет ВСЖД
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: там, где лагеря...
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 178
Поблагодарили 121 раз(а) в 81 сообщениях
Тайшет ВСЖД нейтрален(-на)
По умолчанию

Всё идёт по БАМу
http://www.taishet24.ru/?p=6905
Тайшет ВСЖД вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 20:25   #57
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,647
Вы сказали Спасибо: 8,052
Поблагодарили 5,951 раз(а) в 1,332 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Региональные надбавки на РЖД нигде не отменяли? А то слух уже был.

Вот я тут поднимал вопрос, что если на РЖД всё станет гораздо хуже, то оттуда массово побегут работники. У нас регион довольно бедный, поэтому железка чуть ли не лучшее место работы для простого человека. Но у одной дежурной есть подруга в Питере, которая рассказывала, что там на железке довольно сильная ротация, много людей надолго не задерживается и работать там не так здорово, потому что нормальной работы больше. Так что при реальном ухудшении условий, в больших городах оттуда вполне могут побежать и РЖД придётся пойти навстречу работникам.


Кстати железка похоже уже идёт навстречу, раз не хватает работников. Раньше движенцам работать с очками разрешали только с большим опытом работы, но у меня самого на медкомиссии уже оказалось, что нужны очки 0,75 (которые я даже не купил), при этом на работу взяли! А когда был на сессии, видел девчонку из Москвы, которая работает дежурной, и говорит, что без очков у неё вообще всё в глазах плывёт и тоже работает!

А про новые кадры - на движенцев конкурс самый большой, совсем тупые попадают редко, но вполне много тех, кто вообще не знает что такое железка, если бы всем сразу говорили, что каждые три года они будут сдавать экзамены, а проверку будут ещё чаще, а свежеобученного движенца могут отправить дежурить в какой-нибудь домик в лесу, то желающих было бы меньше. У меня путейцы работают нормальные, но вот посмотрев на их группу в технаре, становится страшно - они порой прямо на парах матерятся и нифига не делают, причём некоторые ещё надеются, что их отправят сразу бумажки перекладывать! В нашем техникуме уже обсуждается идея отменить набор после девятого класса, потому что там основная масса всё равно тупее и больше идёт туда, чтоб поскорее сбежать из школы (а у нас там 10-11 классы изучаются за год), ну или считают, что "у них будет нормальная работа", понятия не имея о железке.

Ну и по мне главная ошибка - железнодорожные учебные заведения принадлежат не самой РЖД, а министерству транспорта. Вроде логично, потому что РЖД не монополист (например у нас ещё на распределении вместе с представителями РЖД были и из Уралхима), но образование несколько дистанцируется от реальности, только то, что среди преподавателей есть бывшие работники, это как-то спасает. При этом студентов заставляют носить железнодорожную форму. Например курсанты военных ВУЗов уже являются военнослужащими, а вот студенты нет, так что лучше по мне лучше не только национализировать РЖД, но и все учебные заведения передать в МПС, а то и студентов уже считать железнодорожниками.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2016, 19:16   #58
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,967
Вы сказали Спасибо: 309
Поблагодарили 759 раз(а) в 439 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вазюк Посмотреть сообщение
В нашем техникуме уже обсуждается идея отменить набор после девятого класса, потому что там основная масса всё равно тупее и больше идёт туда, чтоб поскорее сбежать из школы (а у нас там 10-11 классы изучаются за год), ну или считают, что "у них будет нормальная работа", понятия не имея о железке.
Ну этож техникум, все кто умнее идут в ВУЗ...

Вообще, тут недавно встречался с бывшими сокурсниками, удивительно, в РЖД работают самые отпетые разгильдяи из нашей группы (вот именно таккие -- "на парах матерятся и нифига не делают,")..и неплохо работают сейчас на уже довольно высоких должностях.

Цитата:
При этом студентов заставляют носить железнодорожную форму.
Ох...в моё время все об этом мечтали... а надыбать форму машиниста и ездить в задней кабине электрички домой был верх крутости )

Цитата:
а то и студентов уже считать железнодорожниками.
А зачем?
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекорды РЖД Sergus Железные дороги 3 07.04.2011 15:21
Приватизация на РЖД Вазюк Железные дороги 25 22.07.2009 17:48
Будущее РЖД. dmitrain Железные дороги 98 09.04.2009 22:52
Работа в РЖД StoneCold Железные дороги 34 14.08.2007 02:33


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?