Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2011, 09:07   #1
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,342
Вы сказали Спасибо: 2,334
Поблагодарили 2,907 раз(а) в 861 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Развал РЖД

Сегодня на работе разгорелись горячие споры к чему в итоге приведет политика нынешнего руководства РЖД....
на сегодняшний день Сосногорское отделение довели до следующего:

Вагонное депо станции Сосногорск теперь не относиться к железной дороге...да да , именно не относиться...теперь это что то типо отдельной шараги которая занимается обслуживанием и ремонтом вагонов , но сотрудники не имеют никаких льгот и пособий которые получают железнодорожники...

Все отделение дороги переехало в Ярославль ... т.е теперь у нас только пару ДСП и дежурных по депо , остальное управление идет с Ярославля...штат сократили очень конкретно...

Теперь резерв относиться к Москве (ни пойми к кому , но не к РЖД)
Экипировщики (топливо и масло) принадлежит к Ярославлю
(вода и песок) к Печоре , а Печора в свою очередь подчиняется опять же Москве . Не так давно все принадлежало РЖД и не было никаких дроблений..

На очереди Локомотивное депо , которое хотят расформировать ...
Начались попытки перевести экипировщиков в аутсорсинговые компании....под угрозой даже стрелочницы..

Стабильно пока что живет только Эксплутация ...

Вопрос , это токо на нашей дороге такой дибилизм или еще где то так дробят предприятия?

P.S с наступающим праздником коллеги
__________________
жуткий баянист)

Последний раз редактировалось vitalzd; 06.08.2011 в 09:09.
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.08.2011, 09:45   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,257
Вы сказали Спасибо: 409
Поблагодарили 1,665 раз(а) в 560 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd Посмотреть сообщение

Вопрос , это токо на нашей дороге такой дибилизм или еще где то так дробят предприятия?

P.S с наступающим праздником коллеги
на всей сети
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:52   #3
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,891
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 490 раз(а) в 235 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вагонное депо станции Сосногорск теперь не относиться к железной дороге...да да , именно не относиться...
Именно не относиться? Не будет относиться, не есть относиться или не относится? Не пойму никак...
Дробят везде. Двадцать лет назад развалился «Аэрофлот», МПС продержалось худо-бедно ещё дюжину лет и тоже начало распадаться. Всё типично для этой страны, но вопить бесполезно, продолжайте работать, только на этом можно выплыть.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 12:53   #4
Даниэль
Матёрый пользователь
 
Аватар для Даниэль
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,024
Вы сказали Спасибо: 419
Поблагодарили 501 раз(а) в 194 сообщениях
Даниэль стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

РЖД жили, живут и будут жить (верю!)
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана.
Даниэль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:02   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 673 раз(а) в 396 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста, в наших реалиях это огромная распиловочная база для бабла... все структуры которой повязаны и системно позволяют творить совершенно адские непотребства типа "забиванием на ремонт", эксплуатация неисправного ПС...и т.п. (потомучто между структурами нет обратно негативной связи, а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)
В данном случае идёт процесс дробления монополии... несмотря на то что пока всё плохо, сама тенденция положительная..к чему это всё приведёт будет видно лет через 20-25 когда всё устаканится окончательно
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение:
Старый 06.08.2011, 14:15   #6
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 894
Вы сказали Спасибо: 1,999
Поблагодарили 492 раз(а) в 289 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
... а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)
Увы и ах, Garikk, работники ОАО "ПИД" с Вами не согласятся. Премии улетают в трубу у большинства из нас и по самым мелочным поводам. Разборы нарушений на местах заканчиваются сейчас одним результатом - виновата лок. бригада, дежурный по станции, осмотрщик или контактник, в зависимости от службы и не зависимо от обстоятельств - нужную инструкцию, по которой произошло нарушение извлекут из пыльной папки за 35-й год или нарисуют на коленке тут же при тебе! Раньше этого не было.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:15   #7
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,626
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 301 раз(а) в 170 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста
Проблема не в МПС, а в РЖД. Когда его приватизировали и вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.

Цитата:
В данном случае идёт процесс дробления монополии...
Это ложное впечатление. Перевозки все равно будет обслуживать РЖД, только дороги лишатся консолидированности и отделившиеся предприятия будут грызть друг другу глотки, при этом не имея возможности для конкуренции. Скажем, после разделения ТЧР и ТЧЭ ничего не изменится, если данное ТЧР херово выполняет ремонт, ТЧЭ от него никуда не денется, к "конкурирующей" ТЧЭ она не уйдет по чисто географическим причинам. Это все фикция и попытки выдоить еще немножечко денег для руководства, ИМХО.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Combine за это полезное сообщение:
Старый 06.08.2011, 14:27   #8
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,257
Вы сказали Спасибо: 409
Поблагодарили 1,665 раз(а) в 560 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А я вот например не вижу в этом такого уж негатива, дело в том что МПС и потом РЖД в виде монополиста, в наших реалиях это огромная распиловочная база для бабла... все структуры которой повязаны и системно позволяют творить совершенно адские непотребства типа "забиванием на ремонт", эксплуатация неисправного ПС...и т.п. (потомучто между структурами нет обратно негативной связи, а лишь мотивация к сокрытию нарушений т.к. наказания за нарушения нет, а премии наоборот есть)
В данном случае идёт процесс дробления монополии... несмотря на то что пока всё плохо, сама тенденция положительная..к чему это всё приведёт будет видно лет через 20-25 когда всё устаканится окончательно
хм значит "рынок" все поставит на свои "места" так ? рад за вас если вы так думаете. тогда назавите хоть один пример "удачной реформы" монополии. сможите ?
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:31   #9
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 673 раз(а) в 396 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Увы и ах, Garikk, работники ОАО "ПИД" с Вами не согласятся. Премии улетают в трубу у большинства из нас и по самым мелочным поводам.
Дело в том что раньше косяк можно было спихнуть на соседнюю структуру (договорившись с начальником..т.к. контора одна в принципе) и замять... теперь стало сложнее и цепочка "разборов" сократилась.

Я рассуждаю о реформе этой конторы с более глобальной точки зрения, т.е. так будет лучше для системы в целом... я конечно понимаю что слесарю всёравно на выполнение разных там "планов" и т.п. лишь бы деньги платили и ругали поменьше.. и пофиг что при этом запчасти воруют, вагоны не ремонтируют, инцинденты заминают, бабло пилят..(это же для работника неважно, ведь так?)

Цитата:
вывели из-под контроля государства, дорога стала монополистом и распиловочной базой.
Наше государство само по себе распиловочная база, с ГУПами и ФГУПами работать вообще невозможно, всё на откатах и личной договорённости, если бы РЖД осталась ФГУПом, маразма там было бы в разы больше
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:40   #10
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,257
Вы сказали Спасибо: 409
Поблагодарили 1,665 раз(а) в 560 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Дело в том что раньше косяк можно было спихнуть на соседнюю структуру (договорившись с начальником..т.к. контора одна в принципе) и замять... теперь стало сложнее и цепочка "разборов" сократилась.
как раз выросла цепочка разборов. как раньше списывали так и сейчас списывается ничиго не измелось

Цитата:
Я рассуждаю о реформе этой конторы с более глобальной точки зрения, т.е. так будет лучше для системы в целом... я конечно понимаю что слесарю всёравно на выполнение разных там "планов" и т.п. лишь бы деньги платили и ругали поменьше.. и пофиг что при этом запчасти воруют, вагоны не ремонтируют, инцинденты заминают, бабло пилят..(это же для работника неважно, ведь так?)
хм назовите тогда хоть один плюс от этой "реформы" ( тихо добавлая для других. на сайте ржд есть форум - грузовые перевозки почитайте на досуге )
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:47   #11
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 673 раз(а) в 396 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм назовите тогда хоть один плюс от этой "реформы"
Плюсов пока нет, т.к. пока всё развалили, а по новой ещё не сделали.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 14:59   #12
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,809
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,422 раз(а) в 522 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
не относиться
Ах, как символично выделен жирным шрифтом главный символ разложения русского языка. Дальше читать смысла не было сей пост. Чтобы не разваливалось РЖД, надо, чтобы не разваливались мозги людские, а они, походу, уже развалены и разъедены червями.

Железные дороги все равно будут, и никуда не денутся. А если их решат разобрать, то такие железные дороги лучше разобрать, страну продать Германии, чтобы они уже построили нормальные пути и чтобы там ездили нормальные электровозы (тепловозы, конечно же, на гвозди).
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tramwayz за это полезное сообщение:
Старый 06.08.2011, 15:05   #13
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ
Сообщений: 2,257
Вы сказали Спасибо: 409
Поблагодарили 1,665 раз(а) в 560 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Плюсов пока нет, т.к. пока всё развалили, а по новой ещё не сделали.
на помните к какому сроку "плюсы" должны былы бы быть а ? я про окончание "реформы"

" жаль что в это прекрасное время нам не придется жить" ( с ) откуда не помню

грусно
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 15:25   #14
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 894
Вы сказали Спасибо: 1,999
Поблагодарили 492 раз(а) в 289 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Я рассуждаю о реформе этой конторы с более глобальной точки зрения, т.е. так будет лучше для системы в целом...
А разве сейчас, при взгляде со стороны, уже не стало хорошо?
Вагоны, столбы, потёмкинские деревни (вспомните здание вокзала станции Ногинск в недавнем прошлом) - всё снаружи блистает - россияне радуются, а вот внутри... Какой ценой это достигается сейчас, когда руководство некомпетентно (кто там у нас тов. Я-нин по образованию-то?). Т.е. теми методами, что применяются сейчас, ничего хорошего эту структуру не ждёт.

Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 06.08.2011 в 15:28.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 15:47   #15
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,875
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 673 раз(а) в 396 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
А разве сейчас, при взгляде со стороны, уже не стало хорошо?
Ну какбы ПС меняется довольно ударными темпами, очень много хлама списали, это радует. Когда я ещё работал, многие депо на МЖД капитально отремонтировали, не идеал конечно (много попортили) но хоть как то, тоже неплохо...

Цитата:
Т.е. теми методами, что применяются сейчас, ничего хорошего эту структуру не ждёт.
в Этой стране лучшего ждать не приходится... но оставлять как было тоже нельзя, потому что старые методы управления в современных реалиях превратились в маразм. "Совок" в управлении РЖД слишком многое портит....одна только плановая система управления какой адский маразм создаёт
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рекорды РЖД Sergus Железные дороги 3 07.04.2011 15:21
Приватизация на РЖД Вазюк Железные дороги 25 22.07.2009 17:48
Будущее РЖД. dmitrain Железные дороги 98 09.04.2009 22:52
Работа в РЖД StoneCold Железные дороги 34 14.08.2007 02:33


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?