![]() |
![]() |
![]() |
#46 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
У меня такая тачка была с 97-го по позапрошлый год.Аналогии не вижу.Что вы имеете ввиду? На 70-ках работал вроде с 92-го, но то,что вы сказали, не понял.При чём тут тяговое усилие?Прочность кузова?Мы что, об стенку хотим раздолбаться?Насчёт "Нивы" вообще не понял.Хрень какая-то... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Вот и ТЭП70 - тепловоз с несущим кузовом (естественно, у такой конструкции свои плюсы и минусы, но на локах я такого подхода не понял). Ну нету у него той рамы, какая есть у чехов, вылов и пр. На раму можно хоть тент натягивать, при несущей же конструкции кузова оный должен мало того, что выдерживать вес локомотива и внутренних его агрегатов, но и не порваться по швам(грубо говоря), когда лок тянет состав. С рамой, думаю, понятно, ну простейшие модели - велосипед, или сумки на маленьких тележках, которые так любят некоторые старушки. А для полного осознания несущей конструкии можно поюзать любые картонные коробочки, хоть из-под зубной пасты. Испытать "кузов" на кручение, сжатие-растяжение. Потом вырезать на боках какие-либо отверстия ("окна"), и повторить испытания. Всё должно стать предельно понятно. Как-то очень далеко ушли от темы. Меня вот что интересует - для ТЭП60 не проводили и не проводят КВР? Даже старые ЭР2 и то в ЭМ2/4 переделывают... И, как я понял, в радиуче 300 км от Москвы 60-х ТЭПов не сыскать?..
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
|
![]()
Peterbilt
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Бабайский Пират
|
![]() Цитата:
БО могли бы обойтись аналогом переделки М в М-К
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
|
![]()
Barmaley
Тогда ни ходовая, ни вспоммашины не упоминались. Думаю, с ними все было в порядке. Просто никто не думал, что закупки подвижного состава прекратятся на 10-15 лет, а ведь как раз за это время (возможно, даже меньшее) ТЭП70 и должен был распространиться по сети, полностью сменив ТЭП60. Извиняюсь, что ввел в заблуждение по поводу источника. Это не был печатный или электронный материал, об этом мне рассказывал знакомый машинист с северокавказской дороги, который работал на ТЭП60. Просто не смог сразу вспомнить, откуда у меня это в памяти. |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Лет сто тому назад беседовал с одним деповским инженером. У них в депо эксплуатировали старые ТЭП-10 с круглыми иллюминаторами, и им на замену должны были прийти ТЭП-60. Пригнали два на опытную эксплуатацию, а через пол года убрали – расходы на их содержание были на много выше, чем на содержание старых десяток. И это при социализьме, когда никто денег не считал! Короче говоря он это дело объяснил так: ТЭП-60 изначально задумывался как локомотив будущего, когда поезда будут летать со скоростями 140 км\ч и выше. Но на то время в пасс движении даже 100 считалось суперскоростью (у нас, например, 90 был предел) поэтому он, со своей конструкционной 160 км\ч (если не ошибаюсь) скоростью в реальных условиях оказался совсем не ко двору, таская поезда со скоростью вдвое меньшей от его расчётной. Поэтому им временно закрыли нехватку пасс. локомотивов, а когда довели до ума многострадальный ТЭП-70, то стали массово снимать с эксплуатации ввиду нерентабельности.
П.С. А какая прелесть симовский ТЭП-60, (спасибо Константину Гузенко и компании авторов). Один из самых атмосферных локомотивов. Эх, взять его, под телячий поезд из 4-х вагонов, и от Звенихина до Лужинска со всеми остановками…Сплошное удовольствие! |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Адрес: С-Пб
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
|
![]()
Shulepko
Именно так оно все и было, это верно. Но от машинистов о самой машине отзывы были хорошие. По крайней мере, тот пяток мнений, что я слышал. Действительно, скоростная машина со всеми вытекающими, идет очень мягко. Заметьте, ведь что интересно, пришедшие ей на замену ТЭП70 тоже по сути скоростные машины с конструкционной 160. Более правильно было бы, как говорил уважаемый Олег Измеров, поставлять на сеть ТЭ125 с конструкционной 140. Однако, и в принятом решении оказался огромный жирный плюс. Хоть и в небольших количествах, но дороги получали пассажирские тепловозы, а теперь у нас есть 2ТЭ70 и электровоз ЭП2К. Если бы ТЭ125 получил путевку на сеть МПС - Коломна осталась бы только с производством дизелей (была такая идея тогда у некоторых лиц в соответствующих министерствах), а покупать на Украине пришлось бы не только грузовые, но и пассажирские тепловозы. Так что не все можно сразу оценить однозначно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
ТЭП60 на ст.Ростов-Главный TRAIN-PHOTO
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Бабайский Пират
|
![]()
кто б еще звуки записал....
вместе с пуском/стопом дизеля.....
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |