Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2008, 01:30   #11
irongate
Пользователь
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Russia, Saint-Petersburg
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
irongate стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для irongate с помощью ICQ
По умолчанию

Позвольте внести ясность. На железных дорогах России в штатном режиме опирание колеса ребордой не допускается! Это касается всех возможных видов стрелок, глухих пересечений и прочих устройств. Аварийно такой режим качения может быть допущен при наезде, например, на сбрасывающий башмак. На железных дорогах США опирание колеса гребнем на специальную опорную площадку допускается в случае глухих пересечений при больших углах. Такие пересечения в начале 2000-х годов использовались исключительно в качестве эксперимента и мне не известно, получила ли распространение эта идея в штатном порядке. На трамвайной сети в России допускается опирание колеса гребнем в ряде случаев (например, при прохождении колесом слепой - "безостряковой" - развилки), это совершенно обычный, штатный, режим качения колеса трамвая. За остальные страны не скажу, поскольку не осведомлен.
irongate вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?