Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2008, 11:20   #1
РыцарьРР
Матёрый пользователь
 
Аватар для РыцарьРР
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 103 раз(а) в 82 сообщениях
РыцарьРР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для РыцарьРР с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На трамвае, если прошёл контакты под нагрузкой, стрелка просто переключается. Если была прямо, становится в сторону. Если была в сторону, становится прямо. А если без нагрузки - то не переключается. Независимо от направо или налево.
Это где такое?
Цитата:
Подумайте сами: трамвай может быть настолько длинным, что токоприемник, поднятый над первой тележкой первого вагона, пройдет по "возвратному" контакту еще тогда, когда второй (или третий) вагон будет проходить стрелку.
Для этого в цепь включены специальные реле, которые отключают стрелку сразу после её срабатывания в нужном направлении, а чтобы она снова была готова к проходу следующего трамвая, за стрелкой на проводах висят ещё контакты.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом...
РыцарьРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2008, 14:13   #2
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РыцарьРР Посмотреть сообщение
Это где такое?
В Иркутске. За 1 столб до стрелки на контактной сети висит что-то типа разрядника. Если его проходить с тягой, пробегает искра и слышится громкий лязг переводящейся стрелки. Искру хорошо видно, стрелку отлично слышно.

Вот как идёт процесс. Стрелка стоит, например, прямо.

Первому трамваю надо вправо. Трамвай тормозит перед разрядником, а в момент его прохода включает тягу. Пробегает искра, стрелка щёлкает, переводясь вправо, и остаётся в таком положении. Насовсем.

Следующему трамваю надо, к примеру, тоже вправо. Он тот же разрядник проходит без тяги. Искры нет, стрелка не переводится, оставаясь в положении "вправо".

Третьему трамваю нужно, например, прямо. Он проходит разрядник под тягой, пробегает искра, стрелка опять щёлкает, переводясь "прямо". Трамвай проходит прямо, стрелка так и остаётся.

У нас всегда так, сколько помню. Я и не знал, что по другому бывает.

PS: да, ещё бывает, что водитель не смог дать тягу или дал невовремя. Стрелка не переводится. Тогда водитель останавливается до стрелки, берёт ломик (у каждого в кабине есть), вылезает, вставляет ломик, как рычаг, между остряком и рамным рельсом и переводит стрелку вручную. Остряк пружиной фиксируется в крайних положениях, поэтому промежуточного положения можно не опасаться.

Последний раз редактировалось Yolkin; 22.10.2008 в 14:22.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?