![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Юго-Восточная железная дорога! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Шпалы могли быть замаскированы землёй, которую подсыпали под брусчатку. Рельсы без основания трамвай не выдержат.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Может быть, но что-то слишком легко экскаватор снимал брусчатку, зачерпывая между рельсами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Мог лежать на полушпалках, как на станциях метро.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Юго-Восточная железная дорога! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Зато, на Угрешской улице трамвай вначале закопали, теперь раскопали и начали восстанавливать... Вот уж воистину, бабло девать некуда...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот, гляньте. Шпал как будто и не было (фото не мое)
http://i017.radikal.ru/0803/2b/d7bf064c187a.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Совершенно очевидно, что шпалы засыпаны землёй. Даже на фотке видно, что в некоторых местах земля просела в межшпалье. Единственное, что я мог бы допустить, это отсутствие креплений рельс к шпалам, но это так же может привести к быстрому смещению рельсов. Пусть даже с сохранением колеи, но брусчатка не спасает от смещения. Значит и крепление было, пока его не выдернули люди в рабочей одежде, попавшие в кадр.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Шпал все-таки не было (наблюдение человека, видевшего как укладывали полотно на этой улице). Кстати деревья на ней снесли все до одного, выглядит как 200 лет назад, когда город только построили.
Есть еще несколько таких бесшпальных улиц, рельсы держатся стяжками и просели местами вместе с прилегающими к ним камнями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]()
Sturmovik
не мог обойти эту тему. Я не знаю как у Вас в Одессе, но прокладка трамвайных путей везде стандартная. Везде всё одинаково щебеночный балласт он разный нижний крупный сверху мелкий, для верхнего подбивочного слоя и для засыпки междушпальных ящиков, далее нижний слой балласта должен укладываться непосредственно на уплотненное земляное полотно или подстилающий слой песка, а верхний слой—на уплотненный нижний слой балласта после укладки на него путевой рельсошпальной решетки, всякие там разности песок в пропорциях, но вы это понимаете. О крепление, что касается его, крепление рельсов к деревянным шпалам производится шурупами или костылями, далее залитым креозотом или другим антисептиком. Забивка шурупов и подгибание костылей запрещается. При установке рельсовых скреплений подкладки должны опираться на шпалы всей плоскостью. Перекос подкладок и опирание подошвы рельса на реборды подкладок не допускаются. После всего, после сварочных, обкаточных и других работ производится, дорожные покрытия это могут быть, как по старинке мощение брусчаткой оно в основном сейчас применяется на стрелках и основное это ж/б плиты, в некоторых случаях применяется асфальтное покрытие. Сейчас применяют для шумоизоляции это так называемые скобы изготовлены из стеклонаполненного полиамида, ну и напоследок на пересечении трамвайных путей и автодорог применятся чугунные блоки с основой для нормального движения автомобилей, а так же с целью исключения образования дефектов дорожного покрытия. Конечно, я тут не полностью всё описал у меня руки устанут столько печатать. Вот и всё, нету не каких там стяжек, всё это ерунда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
Матёрый пользователь
|
![]()
Он, наврено имел в виду поперечные оси, предохраняющие путь от изменения ширины колеи. Такие есть везде и обязательны, если путь предполагается замостить (плитка, асфальт, брусчатка и т.д.)
Цитата:
Цитата:
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 2,162
Поблагодарили 401 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На ж.д. дороге колесо практически никогда не идёт гребнем по крестовине. Бывают крестовины конформного контакта, когда вся поверхность колеса катится по крестовине, но никогда только гребнем. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Повторюсь, что изначально все трамвайные крестовины изготавливаются с тем расчётом, чтобы в месте пересечения рельсовых нитей опора была бы только на гребень и только потом, в процессе износа, опора частично переходит на поверхность катания. Чтобы этого избежать, у нас искуственно уменьшают глубину жёлоба путём наплавления. Опоры чисто на поверхность катания в местах пересечения рельсовых нитей не бывает в принцыпе. PS Где-то выше я писал, почему кострукции трамвайных крестовин так отличаются от железнодорожных.
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
|
![]()
Не говорят, а реально! Могу сфоткать колесо трамвая - ужаснётесь как его переделывали под нашу колею!
__________________
Родная Жена Дома другая Жена Рядом |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |