Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 21:13   #11
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем"
Да он в целом не много где распространён, у нас не особо популярны такие машины, та же газель или соболь 4х4 довольно редкие аппараты. Хотя если бы Соболь был качественной машиной, я бы взял с низкой крышей баргузина на полном приводе.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило
Ну ничего особо хилого там нет, это же не Камаз 6х6 или Урал. Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу. Никто не будет заставлять лазить по крышу в болоте на такой машине.

Кстати вот именно про этот дукато который ты запечатлел.

Цитата:
С тех пор, как три года назад на российский рынок вышло семейство Fiat Ducato третьего поколения, вопросы о появлении полноприводной версии звучат от покупателей с завидной периодичностью. И вот свершилось: на московской выставке Комтранс итальянцы показали фургон с приводом на все колеса.
Как и в случае с машиной прежнего поколения, разработкой и установкой полноприводной трансмиссии занималась небольшая французская компания Dangel. Устроена трансмиссия так: к коробке передач (она, как и 130-сильный дизель, осталась стандартной) пристыкована коробка отбора мощности. От нее к задней главной передаче, закрепленной на кузове, идет карданная передача, в которую врезана вискомуфта. По умолчанию Ducato остается переднеприводным, но в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось.
Для лучшей проходимости предусмотрена блокировка заднего межколесного дифференциала. Но увлекаться внедорожными вылазками на Ducato все же не стоит: элементы трансмиссии слабо защищены от попадания грязи и влаги, да и скромная толщина защиты двигателя и коробки передач (на фото) намекают, что с крупными камнями лучше не встречаться.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива!
Ну это аксиома.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей.
Погрузочная высота во втором случае становится меньше:
ИМХО, но это делает машину куда дороже.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка в Щербинке сандро Железные дороги 207 31.08.2019 20:26
Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 M1CHA RTrainSim - Проведение мультиплееров 12 20.03.2013 01:54
Выставка в честь 175-летия Российских железных дорог в Щербинке proton2 Встречи и поездки 56 13.09.2012 10:39
Иркутск - выставка железнодорожной техники. Yolkin Встречи и поездки 36 23.04.2011 10:17
Выставка жд моделей и макетов в Иркутске BOBANRyde Железнодорожный моделизм 4 01.10.2009 05:42


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?