![]() |
Выставка Comtrans - 2013
С выставки коммерческого транспорта "Comtrans-2013".
Новая "ГАЗель" (!): [IMG]http://www.imghost.in/img/2013-09/10/872zxc612fefqkgl7ivuzl5v7.jpg[/IMG] [IMG]http://www.imghost.in/img/2013-09/10/icha5y82qxotsfkxjqeuxq7bv.jpg[/IMG] Новый "Соболь" (!!): [IMG]http://www.imghost.in/img/2013-09/10/n7hkejrfegc6w1kgjpq8y8ciu.jpg[/IMG] [IMG]http://www.imghost.in/img/2013-09/10/syru1d8wkh2tz7x60sr13y0he.jpg[/IMG] |
[QUOTE]Новая "ГАЗель" (!):[/QUOTE]
Уже воображаю как это чудо отечественного автопрома будет колесить по улицам города, издавая звуки сверхзвукового истребителя... |
И вновь Comtrans, на этот раз уже 2015. Несколько фото в альбоме:
[url]http://radikal.ru/users/Seraphymm#alb=Comtrans-2015[/url] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 18 минут[/color][/size] Газель-Next: изумрудная симпатяшечка: [URL=http://radikal.ru/fp/2e9782fbf7d54c2099766c3e10a19947][IMG]http://s020.radikal.ru/i703/1509/a6/ad65df3f49b8t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/fp/6a6b9d5b88234861a56621c711452a32][IMG]http://s015.radikal.ru/i330/1509/17/ff5aff78f316t.jpg[/IMG][/URL] :o |
Мне одному кажется, что это точная копия Ford Transit Mark 7 ???
[url=http://s018.radikal.ru/i521/1509/22/c40ddd278b98.png][img]http://s018.radikal.ru/i521/1509/22/c40ddd278b98t.jpg[/img][/url] [url=http://s018.radikal.ru/i513/1509/15/594b794b452e.jpg][img]http://s018.radikal.ru/i513/1509/15/594b794b452et.jpg[/img][/url] |
[QUOTE]что это точная копия[/QUOTE]Концепция та же, но к чему не присмотришься, всё переделано. Начиная от сдвижной двери (на всю высоту кузова) и заканчивая утолщением над передней аркой (у Газели оно на двери, у Форда - только на кузове)
|
Странный Fiat
На наклонном постаменте красуется среднебазный Fiat Ducato с вызывающей надписью на борту - "4х4":
[URL=http://radikal.ru/fp/ef1b3fef76f840338f3e1a01ae806f0d][IMG]http://s020.radikal.ru/i701/1509/4b/f50cfa1d065dt.jpg[/IMG][/URL] Пытаюсь сбоку рассмотреть задний мост... На первый взгляд - обычный неведущий мост переднеприводного Фиата... [URL=http://radikal.ru/fp/55d59d05062b4dcca5681992776b6344][IMG]http://i008.radikal.ru/1509/a1/82bca3278452t.jpg[/IMG][/URL] В полном недоумении обращаюсь с вопросом к "фирмачу" :eek: - Посмотрите в зеркало на полу, - кратко ответствует он. [URL=http://radikal.ru/fp/29df8797f197417eb508f6657c1725f2][IMG]http://s45.radikal.ru/i109/1509/95/e111913fd2bft.jpg[/IMG][/URL] На этой чудной выставке автомобили расставлены НАД зеркалами. Опустить глаза долу - значит заглянуть под авто. Действительно, в зеркале просматриваются механизмы заднего привода... Только выглядят они необычно, как-то несерьёзно. - И это - [B]постоянный полный привод[/B]? - справшиваю с недоверием :crazy: - Именно. - фирмач жёстко смотрит на меня в упор :mad: Сомнения мои окончательно не развеялись. Уверен, что кузов Фиата Дукато с низким полом проектировался именно в расчёте на передний привод. В этом отличие Фиата от Газели, Мерседеса, Ивеко. Как же удалось им всё это под него засунуть? К тому же полный привод требует продольного расположения движка, раздаточной коробки :confused: * * * По поводу прототипа Газели. Похоже на Мерседес-Спринтер. [URL=http://radikal.ru/fp/91fa3d1f5a65446191a2bcd6d0bde58f][IMG]http://s019.radikal.ru/i620/1509/e4/abf46d5298abt.jpg[/IMG][/URL] Хотелось бы иметь ещё вариант покороче, с передним приводом. И всё-таки -импортозамещение рулит!! :p |
[QUOTE=Seraphymm;502876]К тому же полный привод требует продольного расположения движка, [/QUOTE]
Зачем? О_о |
Да чтоб два раза вращение не разворачивать под углом 90 градусов!
Короче, сходил я на стенд к конкурентам Фиата, расспросил, прояснил ситуацию с "4х4..." Полная там [B]фигня,[/B] а не привод :crazy: Рекламный, так сказать, экземпляр для выставки :cool: * * * А вот то, что автомобили на зеркальном полу демонстрируют - очень даже хорошо. |
[QUOTE=Seraphymm;503277]Да чтоб два раза вращение не разворачивать под углом 90 градусов!
Короче, сходил я на стенд к конкурентам Фиата, расспросил, прояснил ситуацию с "4х4..." Полная там [B]фигня,[/B] а не привод :crazy: Рекламный, так сказать, экземпляр для выставки :cool: [/QUOTE] Да фиат с 2010 года, если мне память не изменяет 4х4 ставит на дукаты с поперечным расположением двигателя. [IMG]http://savepic.org/7715976.jpg[/IMG] [IMG]http://savepic.org/7700616.jpg[/IMG] Причем не знаю почему там полная фигня, ибо есть и блокировка, и демультипликатор. Ну по крайней мере ставились раньше. При чем, если я правильно помню, то даже полноприводный дукато оставался с переднеприводными повадками. Назад отдавалось только 30% крутящего момента. |
Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал :confused: Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем" :russian:
[QUOTE=Shney;503282]"Назад отдавалось только 30% крутящего момента."[/QUOTE] Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило :crazy: [QUOTE=Shney;503282]"...Даже полноприводный Дукато оставался с переднеприводными повадками."[/QUOTE] ...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива! :cool: IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей. Погрузочная высота во втором случае становится меньше: [url]http://ford.alliance-motors.ru/catalog/tranzit-van/characteristics/[/url] * * * Оттоптавшись на Фиате, "дилетант :cool: " Серафим направился к Мерседесу :mad: У них наоборот: взяли разработанный для заднеприводного минивэна (с продольным движком) кузов. В него попытались всунуть поперёк движок для переднеприводной версии. Мощный движок поперёк не уместился - поставили малолитражный, прикрутив наддув. (Это при том, что Додж спокойно устанавливает поперёк V6 !!) - Зачем так сделали?? - поинтересовался я у фирмача с Мерседеса. - Снижение объёма двигателя - общая тенденция автостроения, - был ответ :confused: - А сколько форсированный движок прослужит? - Мы рассчитываем на пять лет - при хорошем техобслуживании. И это - для коммерческого автомобиля! Кроме того, из гаммы кузовов исчез фургон с высокой крышей (на его базе выпускали АСМП). - Как так?? - спрашиваю. - Да вот так!! Не выпускаем больше высокую крышу. И "скорых" больше не будет на базе Vito. - Делает же Westfalia из Vito аж дом на колёсах! [url]http://www.westfalia-mobil.net/en/modelle/daimler-marco-polo/marco-polo.php[/url] - Они у нас готовые фургоны покупают, крышу срезают (!!! :eek: ) и делают подъёмную. Крякнув от измления, я полез в panel van посмотреть крепления панели крыши. Хоть фирмач и уверял, что "она не снимается" я разглядел что к боковинам крыша крепится на болтах (панель опирается на поперечные балки небольшой высоты). [URL=http://radikal.ru/fp/eea2d124abf146a29fa151cb4965c26e][IMG]http://s017.radikal.ru/i427/1509/39/a0158cddab9et.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/fp/da8de875960a481c9bbddc5bf5b71d90][IMG]http://s018.radikal.ru/i509/1509/cb/de52f717383bt.jpg[/IMG][/URL] Хоть бы кто-то из наших умельцев догадался снять с Mercedes Vito фирменную крышу и надстроить свою, высокую! ;) Ожидаю, что это легче будет сделать, чем у Соболя (там мощные поперечные балки крыши приварены к боковинам). |
[QUOTE=Seraphymm;503286]Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал :confused: Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем" :russian:[/QUOTE]
Да он в целом не много где распространён, у нас не особо популярны такие машины, та же газель или соболь 4х4 довольно редкие аппараты. Хотя если бы Соболь был качественной машиной, я бы взял с низкой крышей баргузина на полном приводе. [QUOTE=Seraphymm;503286] Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило :crazy:[/QUOTE] Ну ничего особо хилого там нет, это же не Камаз 6х6 или Урал. Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу. Никто не будет заставлять лазить по крышу в болоте на такой машине. Кстати вот именно про этот дукато который ты запечатлел. [QUOTE][SIZE="1"]С тех пор, как три года назад на российский рынок вышло семейство Fiat Ducato третьего поколения, вопросы о появлении полноприводной версии звучат от покупателей с завидной периодичностью. И вот свершилось: на московской выставке Комтранс итальянцы показали фургон с приводом на все колеса. Как и в случае с машиной прежнего поколения, разработкой и установкой полноприводной трансмиссии занималась небольшая французская компания Dangel. Устроена трансмиссия так: к коробке передач (она, как и 130-сильный дизель, осталась стандартной) пристыкована коробка отбора мощности. От нее к задней главной передаче, закрепленной на кузове, идет карданная передача, в которую врезана вискомуфта. По умолчанию Ducato остается переднеприводным, но в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось. Для лучшей проходимости предусмотрена блокировка заднего межколесного дифференциала. Но увлекаться внедорожными вылазками на Ducato все же не стоит: элементы трансмиссии слабо защищены от попадания грязи и влаги, да и скромная толщина защиты двигателя и коробки передач (на фото) намекают, что с крупными камнями лучше не встречаться.[/SIZE] [/QUOTE] [QUOTE=Seraphymm;503286] ...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива! :cool:[/QUOTE] Ну это аксиома. [QUOTE=Seraphymm;503286] IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей. Погрузочная высота во втором случае становится меньше: [/QUOTE] ИМХО, но это делает машину куда дороже. |
[QUOTE=Shney;503303]"...Он в целом не много где распространён, у нас не особо популярны такие машины..."[/QUOTE]
У Мосгортранса на многих маршрутах ходит Фиат-Дукато! Увешенный видеокамерами и антеннами - он проворный и весьма комфортабельный внутри. И среди маршрутных такси много его родственников - Боксеров и Джамперов. [QUOTE=Shney;503303]"Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу."[/QUOTE] Объясните по-доброму, что означает "30% момента передать на задний мост"? Фургон можно загрузить по-разному. Если бОльшая часть веса автомобиля приходится именно на задний мост - хватит ли этих 30%? И что произойдёт с трансмиссией если не хватит? [QUOTE]"...Но в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось."[/QUOTE] Вот... :mad: А фирмач утверждал, что полный привод - постоянный. [QUOTE=Shney;503303]"Но это делает машину куда дороже."[/QUOTE] Я дал ссылку на Форд-Транзит, успешно конкурирующий в соответствующем классе с Мерседесом, Фольксвагеном, Ивеко. У нас среди маршрутных такси полно Транзитов. Просто у недорогого Транзита предыдущего поколения был грамотно спроектирован кузов. [QUOTE=Shney;503303]"...Вот именно про этот дукато который ты запечатлел."[/QUOTE] Жаль, что не увидели сей экземпляр живьём! Впечатление было, что задний привод сделан кустарно, в левой мастерской, а не на заводе. И не только я от него морщился... [QUOTE]"...Элементы трансмиссии слабо защищены от попадания грязи и влаги."[/QUOTE] Они НЕ защищены... :cool: Будто из детского конструктора сделаны. Ну попадёт туда грязь - и заклинит в пути на... :eek: ? [QUOTE=Shney;503303]"...Если бы Соболь был качественной машиной, я бы взял с низкой крышей баргузина на полном приводе."[/QUOTE] Вот про низкую крышу Соболя... Её поперечные балки там приварены к боковинам. Чтобы крышу нарастить - придётся их резать! :( [URL=http://radikal.ru/fp/7b69bc36eef349588c1a09ea2fa8d85d][IMG]http://s019.radikal.ru/i644/1509/84/7da014c3a827t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/fp/0a1685892b0848fc8ae8cf9af1e016dd][IMG]http://s017.radikal.ru/i435/1509/52/634112baeb08t.jpg[/IMG][/URL] Я узнавал как сторонние кузовостроители наращивают высокую крышу на Соболь и Газель. На ГАЗе мне рассказали, что кузовостроители заказывают полуфабрикат [B]без крыши[/B] и ставят свою. А на Мерседесе сказали, что [B]срезают[/B] крышу с их готового фургона. Дождитесь выхода короткобазной Газели-Некст! На выставке Некст выглядела потрясающе. В фургон не то что стоя можно зайти - попрыгать внутри можно! :D [URL=http://radikal.ru/fp/119f97a6871e459ba6d675060d38f5e3][IMG]http://s017.radikal.ru/i439/1509/a5/2f356d9812abt.jpg[/IMG][/URL] Мне вручили буклет с перспективным типажом Газелей - там есть очень привлекательный вариант микроавтобуса с очень высокой крышей на колёсной базе 3005 мм. Недостаток - только задний привод. Могу сосканировать буклет и вывесить - если не найдёте в сети. Вот жаль что медленно Некст раскручивают на ГАЗе... Ещё года два пройдёт пока все модификации в серию запустят. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 26 минут[/color][/size] Пугает то, что в 2015 году я не обнаружил на выставке нового Соболя, который был показан в 2013 г. (см. начало темы). СтОит ли нам его ждать? |
[QUOTE=Seraphymm;503373]У Мосгортранса на многих маршрутах ходит Фиат-Дукато! Увешенный видеокамерами и антеннами - он проворный и весьма комфортабельный внутри. И среди маршрутных такси много его родственников - Боксеров и Джамперов.[/QUOTE]
Я имел ввиду фургоны 4х4. Так то моноприводников дофига разных, и дукаты, и ивеки дейли всякие. [QUOTE=Seraphymm;503373] Объясните по-доброму, что означает "30% момента передать на задний мост"? Фургон можно загрузить по-разному. Если бОльшая часть веса автомобиля приходится именно на задний мост - хватит ли этих 30%? [/QUOTE] Ну если совсем на пальцах, то в приводе задней оси дукаты используется вискомуфта. Она и отвечает за передачу определённой мощности на кардан. Больше чем какое то число, она передать не может, из-за свойств жидкости используемой в муфте. Грубо говоря силовой агрегат может выдавать только определённый крутящий момент, и только 30% или 40% этого момента может быть передано жидкостью в муфте. Тоесть если убрать переднюю ось, то машина получится на 70-60% менее мощной, ибо при превышении порога, муфта просто пробуксовывает. И не имеет значения что за тип автомобиля. Фургон для перевозок или седан. Такой тип полного привода это просто возможность немного подкрутить задние колёса, если передние потеряли сцепление. [QUOTE=Seraphymm;503373] И что произойдёт с трансмиссией если не хватит?[/QUOTE] Если жать до упора, буксуя в болоте, то муфта перегреется и выйдет из строя, или отключится что бы остыть, автомобиль станет моноприводным в любом случае, и все 100% момента пойдут в данном случае на переднюю ось. [QUOTE=Seraphymm;503373] Дождитесь выхода короткобазной Газели-Некст! На выставке Некст выглядела потрясающе. В фургон не то что стоя можно зайти - попрыгать внутри можно! :D[/QUOTE] Не... Мнеб как раз баргузин 4х4, с низкой крышей, в пассажирском вараинте. Что бы загрузил народ, и на рыбалку через грязь и месево. В данном вопросе лично мне высокая крыша никчему. |
[QUOTE=Shney;503380]
Не... Мне б как раз баргузин 4х4, с низкой крышей, в пассажирском варианте. Что бы загрузил народ, и на рыбалку через грязь и месиво. В данном вопросе лично мне высокая крыша ни к чему.[/QUOTE] По-моему, для таких целей лучше "буханки" ничего нету. Я даже где-то читал автожурские тесты "Баргузина" против "буханки". Баргузин вышел лучше по комфортабельности и эргономике, но вчистую проиграл в собственно внедорожно-проходимых характеристиках. А, вот, нашел. [URL="http://www.zr.ru/content/articles/7619-krossovki_ili_sapogi/"]Читайте[/URL]) |
Для таких был представлен полноприводной туристический Mercedes Vito, который нарочито демонстрировался с багажником и велосипедом на крыше:
[URL=http://radikal.ru/fp/4a5611d0fe6d43fc9fee6dc4ca9242ed][IMG]http://s018.radikal.ru/i501/1509/45/28ff7142212bt.jpg[/IMG][/URL] Высота салона внутри, увы, невелика у такого минивэна. Голова сидящего пассажира - почти у потолка. Поэтому я и обсуждал наращивание крыши. Дороговата такая машина сейчас, но полный привод у неё посерьёзнее, чем у Дукато. |
Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim