Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 15:02   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем"
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"Назад отдавалось только 30% крутящего момента."
Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"...Даже полноприводный Дукато оставался с переднеприводными повадками."
...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива!

IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей.
Погрузочная высота во втором случае становится меньше:
http://ford.alliance-motors.ru/catal...aracteristics/

* * *
Оттоптавшись на Фиате, "дилетант " Серафим направился к Мерседесу У них наоборот: взяли разработанный для заднеприводного минивэна (с продольным движком) кузов. В него попытались всунуть поперёк движок для переднеприводной версии. Мощный движок поперёк не уместился - поставили малолитражный, прикрутив наддув. (Это при том, что Додж спокойно устанавливает поперёк V6 !!)
- Зачем так сделали?? - поинтересовался я у фирмача с Мерседеса.
- Снижение объёма двигателя - общая тенденция автостроения, - был ответ
- А сколько форсированный движок прослужит?
- Мы рассчитываем на пять лет - при хорошем техобслуживании.
И это - для коммерческого автомобиля!
Кроме того, из гаммы кузовов исчез фургон с высокой крышей (на его базе выпускали АСМП).
- Как так?? - спрашиваю.
- Да вот так!! Не выпускаем больше высокую крышу. И "скорых" больше не будет на базе Vito.
- Делает же Westfalia из Vito аж дом на колёсах!
http://www.westfalia-mobil.net/en/mo...marco-polo.php
- Они у нас готовые фургоны покупают, крышу срезают (!!! ) и делают подъёмную.
Крякнув от измления, я полез в panel van посмотреть крепления панели крыши. Хоть фирмач и уверял, что "она не снимается" я разглядел что к боковинам крыша крепится на болтах (панель опирается на поперечные балки небольшой высоты).

Хоть бы кто-то из наших умельцев догадался снять с Mercedes Vito фирменную крышу и надстроить свою, высокую! Ожидаю, что это легче будет сделать, чем у Соболя (там мощные поперечные балки крыши приварены к боковинам).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 21:13   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем"
Да он в целом не много где распространён, у нас не особо популярны такие машины, та же газель или соболь 4х4 довольно редкие аппараты. Хотя если бы Соболь был качественной машиной, я бы взял с низкой крышей баргузина на полном приводе.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило
Ну ничего особо хилого там нет, это же не Камаз 6х6 или Урал. Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу. Никто не будет заставлять лазить по крышу в болоте на такой машине.

Кстати вот именно про этот дукато который ты запечатлел.

Цитата:
С тех пор, как три года назад на российский рынок вышло семейство Fiat Ducato третьего поколения, вопросы о появлении полноприводной версии звучат от покупателей с завидной периодичностью. И вот свершилось: на московской выставке Комтранс итальянцы показали фургон с приводом на все колеса.
Как и в случае с машиной прежнего поколения, разработкой и установкой полноприводной трансмиссии занималась небольшая французская компания Dangel. Устроена трансмиссия так: к коробке передач (она, как и 130-сильный дизель, осталась стандартной) пристыкована коробка отбора мощности. От нее к задней главной передаче, закрепленной на кузове, идет карданная передача, в которую врезана вискомуфта. По умолчанию Ducato остается переднеприводным, но в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось.
Для лучшей проходимости предусмотрена блокировка заднего межколесного дифференциала. Но увлекаться внедорожными вылазками на Ducato все же не стоит: элементы трансмиссии слабо защищены от попадания грязи и влаги, да и скромная толщина защиты двигателя и коробки передач (на фото) намекают, что с крупными камнями лучше не встречаться.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива!
Ну это аксиома.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей.
Погрузочная высота во втором случае становится меньше:
ИМХО, но это делает машину куда дороже.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 16:46   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"...Он в целом не много где распространён, у нас не особо популярны такие машины..."
У Мосгортранса на многих маршрутах ходит Фиат-Дукато! Увешенный видеокамерами и антеннами - он проворный и весьма комфортабельный внутри. И среди маршрутных такси много его родственников - Боксеров и Джамперов.
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"Просто полный привод для того что бы чувствовать себя поувереннее на раскисшей грунтовке, да зимой в снегу."
Объясните по-доброму, что означает "30% момента передать на задний мост"? Фургон можно загрузить по-разному. Если бОльшая часть веса автомобиля приходится именно на задний мост - хватит ли этих 30%? И что произойдёт с трансмиссией если не хватит?
Цитата:
"...Но в случае пробуксовки муфта перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось."
Вот... А фирмач утверждал, что полный привод - постоянный.
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"Но это делает машину куда дороже."
Я дал ссылку на Форд-Транзит, успешно конкурирующий в соответствующем классе с Мерседесом, Фольксвагеном, Ивеко. У нас среди маршрутных такси полно Транзитов. Просто у недорогого Транзита предыдущего поколения был грамотно спроектирован кузов.
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"...Вот именно про этот дукато который ты запечатлел."
Жаль, что не увидели сей экземпляр живьём! Впечатление было, что задний привод сделан кустарно, в левой мастерской, а не на заводе. И не только я от него морщился...
Цитата:
"...Элементы трансмиссии слабо защищены от попадания грязи и влаги."
Они НЕ защищены... Будто из детского конструктора сделаны. Ну попадёт туда грязь - и заклинит в пути на... ?
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"...Если бы Соболь был качественной машиной, я бы взял с низкой крышей баргузина на полном приводе."
Вот про низкую крышу Соболя... Её поперечные балки там приварены к боковинам. Чтобы крышу нарастить - придётся их резать!

Я узнавал как сторонние кузовостроители наращивают высокую крышу на Соболь и Газель. На ГАЗе мне рассказали, что кузовостроители заказывают полуфабрикат без крыши и ставят свою. А на Мерседесе сказали, что срезают крышу с их готового фургона.

Дождитесь выхода короткобазной Газели-Некст! На выставке Некст выглядела потрясающе. В фургон не то что стоя можно зайти - попрыгать внутри можно!

Мне вручили буклет с перспективным типажом Газелей - там есть очень привлекательный вариант микроавтобуса с очень высокой крышей на колёсной базе 3005 мм. Недостаток - только задний привод. Могу сосканировать буклет и вывесить - если не найдёте в сети.

Вот жаль что медленно Некст раскручивают на ГАЗе... Ещё года два пройдёт пока все модификации в серию запустят.

Добавлено через 26 минут
Пугает то, что в 2015 году я не обнаружил на выставке нового Соболя, который был показан в 2013 г. (см. начало темы). СтОит ли нам его ждать?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 18:52   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
У Мосгортранса на многих маршрутах ходит Фиат-Дукато! Увешенный видеокамерами и антеннами - он проворный и весьма комфортабельный внутри. И среди маршрутных такси много его родственников - Боксеров и Джамперов.
Я имел ввиду фургоны 4х4. Так то моноприводников дофига разных, и дукаты, и ивеки дейли всякие.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Объясните по-доброму, что означает "30% момента передать на задний мост"? Фургон можно загрузить по-разному. Если бОльшая часть веса автомобиля приходится именно на задний мост - хватит ли этих 30%?
Ну если совсем на пальцах, то в приводе задней оси дукаты используется вискомуфта. Она и отвечает за передачу определённой мощности на кардан. Больше чем какое то число, она передать не может, из-за свойств жидкости используемой в муфте. Грубо говоря силовой агрегат может выдавать только определённый крутящий момент, и только 30% или 40% этого момента может быть передано жидкостью в муфте. Тоесть если убрать переднюю ось, то машина получится на 70-60% менее мощной, ибо при превышении порога, муфта просто пробуксовывает. И не имеет значения что за тип автомобиля. Фургон для перевозок или седан. Такой тип полного привода это просто возможность немного подкрутить задние колёса, если передние потеряли сцепление.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
И что произойдёт с трансмиссией если не хватит?
Если жать до упора, буксуя в болоте, то муфта перегреется и выйдет из строя, или отключится что бы остыть, автомобиль станет моноприводным в любом случае, и все 100% момента пойдут в данном случае на переднюю ось.


Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Дождитесь выхода короткобазной Газели-Некст! На выставке Некст выглядела потрясающе. В фургон не то что стоя можно зайти - попрыгать внутри можно!
Не... Мнеб как раз баргузин 4х4, с низкой крышей, в пассажирском вараинте. Что бы загрузил народ, и на рыбалку через грязь и месево. В данном вопросе лично мне высокая крыша никчему.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение:
Старый 15.09.2015, 19:42   #5
Темнослав
Матёрый пользователь
 
Аватар для Темнослав
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
Темнослав стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Не... Мне б как раз баргузин 4х4, с низкой крышей, в пассажирском варианте. Что бы загрузил народ, и на рыбалку через грязь и месиво. В данном вопросе лично мне высокая крыша ни к чему.
По-моему, для таких целей лучше "буханки" ничего нету. Я даже где-то читал автожурские тесты "Баргузина" против "буханки". Баргузин вышел лучше по комфортабельности и эргономике, но вчистую проиграл в собственно внедорожно-проходимых характеристиках.

А, вот, нашел. Читайте)
__________________
"It's a long way to Tipperary,
It's a long way to go..." (C)
Темнослав вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Темнослав за это полезное сообщение:
Старый 15.09.2015, 21:30   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темнослав Посмотреть сообщение
По-моему, для таких целей лучше "буханки" ничего нету.
Ну кстати тупо "из салона" Соболь как говномес предпочтительнее хотя бы из-за наличия блокировки в заднем мосту. И резина у него получше. УАЗ же блокировками в мостах не обладает. Да и соболь комфортнее в тысячу раз. В плане же ремонтопригодности и бесконечного тюнинга тут конечно УАЗу равных нет.
Цитата:
Сообщение от Темнослав Посмотреть сообщение
Я даже где-то читал автожурские тесты "Баргузина" против "буханки". Баргузин вышел лучше по комфортабельности и эргономике, но вчистую проиграл в собственно внедорожно-проходимых характеристиках.

А, вот, нашел. Читайте)
За Рублём не доверяю. Больше верю авторевю, и собственно постоянно читаю его же
Но и без них чего чего а буханку я куплю только ради прикола если, всё же это дюже адская колесница

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Для таких был представлен полноприводной туристический Mercedes Vito,
Нуууу... Нада бы на такую колесницу ещё заработать, а потом когда заработаешь жалко же будет в озере или реке или болоте топить его, в отличии от соболя или уаза
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2015, 19:54   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для таких был представлен полноприводной туристический Mercedes Vito, который нарочито демонстрировался с багажником и велосипедом на крыше:

Высота салона внутри, увы, невелика у такого минивэна. Голова сидящего пассажира - почти у потолка. Поэтому я и обсуждал наращивание крыши.
Дороговата такая машина сейчас, но полный привод у неё посерьёзнее, чем у Дукато.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 09:34   #8
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Темнослав Посмотреть сообщение
"По-моему, для таких целей лучше "буханки" ничего нету."
У меня мрачные воспоминания об УАЗ-39099, т. к. в той местности, где я вырос, похожая модель использовалась в качестве "скорой помощи". Простой фургон защитного цвета с намалёванным красным крестом на боку, с протектором для бездорожья ехал по вызову минут 40. Время таких автомобилей прошло.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2021, 17:07   #9
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Фотоотчёт с выставки "Comtrans-2021". Запомнились: "Sobol-Next", микроавтобус "Нижегородец", электробусы, Citymax Electro H2.
https://photos.app.goo.gl/D4h9wzkDxR7BX42v5
Эта замечательная выставка с каждым годом беднеет

На "PRO/Движение-1520" я, увы, не попал в силу отсутствия справок и QR-кодов Так что пришлось довольствоваться Комтрансом.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 12:53   #10
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"Мне б как раз Баргузин."
Итак, наступил 2015 год. На подиуме ГАЗа вместо нового "Соболя" старый! Открываем с. 3 проспекта ГАЗ "Цельнометаллические фургоны и автобусы ГАЗель Next". Название "Соболь" там не фигурирует! Смена бренда?

В левой колонке перспективных моделей "Короткая база 3005 мм" находим микроавтобус, который двумя годами ранее демонстрировался как "Соболь Next"! Так кто же он есть на самом деле?

Листаем до "Технических характеристик" на с. 18 и 19. Ни слова о полном приводе 4х4 !! (вообще не указан тип привода!). Косвенно по словам "Задний мост: главная передача..." можно предположить, что привод - задний.

Не означает всё это, что в поколении "Next" не осталось ни "Соболя", ни полного привода??

Кстати, в продаже я не встречал ни "Соболя-Некст-2013", ни "Газели-Некст-Микроавтобуса-2015". Т. е. всё это - кочующие по выставкам единичные экземпляры...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 20:12   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Автобусный салон BUSWORLD RUSSIA

Планируется Международный автобусный салон:



http://www.busworld-moscow.ru/ru-RU
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2017, 09:23   #12
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию "Строительная техника и технологии"-2017

Ярославский моторный завод представил двигатель на сжатом метане с зажиганием свечой:
http://www.ymzmotor.ru/catalog/dviga...cng/ymz-53604/
https://www.yamz.skm-mining.ru/uploa...5437121060.pdf

Модельный ряд газовых двигателей ЯМЗ 53414-53644 включает модели с мощностью 110-229 кВт и моментом 473-1236 Н.м:
http://www.ymzmotor.ru/catalog/#sect-yamz-530-cng

* * *
А вот "ГАЗ-Соболь 4WD" в поколение "Next", увы, не перешёл, оставшись практически прежним:
http://azgaz.ru/special/offers/4wd/
Т. е. автобусы "Next" выпускаются пока только на базе 3745 мм:
http://www.avtogaz.ru/cars/models/avtobusy-next/

Последний раз редактировалось Seraphymm; 01.06.2017 в 09:27.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка в Щербинке сандро Железные дороги 207 31.08.2019 20:26
Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 M1CHA RTrainSim - Проведение мультиплееров 12 20.03.2013 01:54
Выставка в честь 175-летия Российских железных дорог в Щербинке proton2 Встречи и поездки 56 13.09.2012 10:39
Иркутск - выставка железнодорожной техники. Yolkin Встречи и поездки 36 23.04.2011 10:17
Выставка жд моделей и макетов в Иркутске BOBANRyde Железнодорожный моделизм 4 01.10.2009 05:42


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?