Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2015, 15:02   #10
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Фиат Дукато в нашем городе - машина популярная. А вот версий 4х4 в эксплуатации я не встречал Поэтому и считаю, что сделали эту версию ради рекламы, дабы показать, что "мы, мол, тоже умеем"
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"Назад отдавалось только 30% крутящего момента."
Понятно, почему привод на задние колёса выглядит так хило
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
"...Даже полноприводный Дукато оставался с переднеприводными повадками."
...При снижении эффективной мощности и возрастании расхода топлива!

IMHO, хорошие конструкторы разрабатывают разные варианты кузова для полноприводных и переднеприводных моделей.
Погрузочная высота во втором случае становится меньше:
http://ford.alliance-motors.ru/catal...aracteristics/

* * *
Оттоптавшись на Фиате, "дилетант " Серафим направился к Мерседесу У них наоборот: взяли разработанный для заднеприводного минивэна (с продольным движком) кузов. В него попытались всунуть поперёк движок для переднеприводной версии. Мощный движок поперёк не уместился - поставили малолитражный, прикрутив наддув. (Это при том, что Додж спокойно устанавливает поперёк V6 !!)
- Зачем так сделали?? - поинтересовался я у фирмача с Мерседеса.
- Снижение объёма двигателя - общая тенденция автостроения, - был ответ
- А сколько форсированный движок прослужит?
- Мы рассчитываем на пять лет - при хорошем техобслуживании.
И это - для коммерческого автомобиля!
Кроме того, из гаммы кузовов исчез фургон с высокой крышей (на его базе выпускали АСМП).
- Как так?? - спрашиваю.
- Да вот так!! Не выпускаем больше высокую крышу. И "скорых" больше не будет на базе Vito.
- Делает же Westfalia из Vito аж дом на колёсах!
http://www.westfalia-mobil.net/en/mo...marco-polo.php
- Они у нас готовые фургоны покупают, крышу срезают (!!! ) и делают подъёмную.
Крякнув от измления, я полез в panel van посмотреть крепления панели крыши. Хоть фирмач и уверял, что "она не снимается" я разглядел что к боковинам крыша крепится на болтах (панель опирается на поперечные балки небольшой высоты).

Хоть бы кто-то из наших умельцев догадался снять с Mercedes Vito фирменную крышу и надстроить свою, высокую! Ожидаю, что это легче будет сделать, чем у Соболя (там мощные поперечные балки крыши приварены к боковинам).
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выставка в Щербинке сандро Железные дороги 207 31.08.2019 20:26
Смена №13. 16.03.2013. Одесса v1.2 M1CHA RTrainSim - Проведение мультиплееров 12 20.03.2013 01:54
Выставка в честь 175-летия Российских железных дорог в Щербинке proton2 Встречи и поездки 56 13.09.2012 10:39
Иркутск - выставка железнодорожной техники. Yolkin Встречи и поездки 36 23.04.2011 10:17
Выставка жд моделей и макетов в Иркутске BOBANRyde Железнодорожный моделизм 4 01.10.2009 05:42


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?