![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Потому что надо было бы делать скрипт и алгоритм под магистраль Уравнительного резервуара, ведь машинист управляет давлением именно в основном этой магистралью. А вот взаимодействие УР с ТМ надо было бы наверное соединять через математическую функцию приближения значения, где дельта-погрешность и была бы погрешностью уравнительного поршня, т.е. писать отдельно скрипт под УР и отдельно свой под ТМ и сводить их через функцию, вообщем как-то так мне видится
![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические работы | kozya-bozya | О сайте и форуме | 3 | 20.11.2013 01:48 |
Детализация проработки работы локомотивов | Combine | TrainZ — Об игре | 45 | 25.02.2011 20:27 |
Режимы день/ночь | Sergey78 | TrainZ - Моделирование | 53 | 19.10.2010 14:09 |
Стрелки и организация их работы. | Andru | TrainZ - Маршруты и сценарии | 21 | 11.05.2009 21:36 |
Вопрос про работы (Видео) | Limpin | Видео и фото | 4 | 22.09.2007 19:32 |
|
![]() Что это? |