Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Когда туда гонят - пофиг, всё равно в ремонт. А оттуда - да, завод все дырки глушит. Ну, на это у них свои инструкции есть. Они, бывает, и буферные с прожекторами глушат. Однако локомотивы ходят в холодном не только с завода и на завод, а несколько чаще... Добавлено через 5 минут Цитата:
Для того, чтобы не нагружать зря второй дизель, на многих тепловозах есть тумблера принудительного холостого хода дизеля. Возможно, дело в том, что раньше практически нереально было поймать бригаду за таким нарушением, но, даже если инструктор и поймает в ходе КП, то никто бучу из-за этого не поднимал - кому какое дело, как машинист едет, если всё нормально? А сейчас стали массово ставить системы АСК-ВИС и Борт, которые регистрируют параметры ДГУ и передают... куда хочешь передают. И нарушения режимов работы ДГУ могут быть видны всем. Вот теперь и не нарушают. Большой Брат следит за тобой! |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |