| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
Хозяйки -да, там машинам полегче. У нас по этой причине при капремонте 2М62У-0300 кроме замены дизелей ещё и обе секции одвухкабинили. Фактически получили два тепловоза для хозработ.
Цитата:
А при перегоне на/с ЛРЗ, НЯЗ, у нас вентиляционные люки всё таки закрывают. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
Я почему спросил, в Карелии на ветке Суккозеро-Лендеры только двойные Машки таскают один-единственный плацкартный вагон на расстояние километров 80. И постоянно работают обе секции. Спросил у машиниста, а почему не заглушить вторую секцию, для экономии солярки, один пасс вагон же, ответил - запрещено. А сегодня созванивался с коллегой, у него друг работает в Выборге машинистом тепловоза, попросил уточнить. Оказывается и у них тоже так, хоть резервом едешь, хоть хозяйственный поезд, или пару вагонов сидячих тащишь, должны работать обе секции (если конечно вторая секция не сдохла)... Или это "местная указявка"?
Последний раз редактировалось Сергей79; 12.06.2015 в 02:06. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Когда туда гонят - пофиг, всё равно в ремонт. А оттуда - да, завод все дырки глушит. Ну, на это у них свои инструкции есть. Они, бывает, и буферные с прожекторами глушат. Однако локомотивы ходят в холодном не только с завода и на завод, а несколько чаще... Добавлено через 5 минут Цитата:
Для того, чтобы не нагружать зря второй дизель, на многих тепловозах есть тумблера принудительного холостого хода дизеля. Возможно, дело в том, что раньше практически нереально было поймать бригаду за таким нарушением, но, даже если инструктор и поймает в ходе КП, то никто бучу из-за этого не поднимал - кому какое дело, как машинист едет, если всё нормально? А сейчас стали массово ставить системы АСК-ВИС и Борт, которые регистрируют параметры ДГУ и передают... куда хочешь передают. И нарушения режимов работы ДГУ могут быть видны всем. Вот теперь и не нарушают. Большой Брат следит за тобой! |
||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |