![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
У нас в хозяйках на такие инструкции все чихают. Полновесные поезда там редкость, поэтому на двойных машках летом всегда на ведомой секции ездят, ибо тише и не жарко (плюс солярка же - жрёт одна секция, а со второй списывают столько же; по сравнению с откровенным воровством всякие инструкции - тьфу). Конечно, если техническое состояние тепловоза позволяет. А то у нас тут умудрялись и на трёх секциях раскорячиться...
Цитата:
У тепловозов система вентиляции электрических машин гораздо хуже, грязи в них всегда больше (ибо масло и прочее), а влияет на их надёжность это сильно меньше, ибо напряжения гораздо ниже. Поэтому тепловоз можно даже зимой пригнать в холодном, загнать в тёплое стойло (ТЭД, ГГ, аппараты отпотели), запустить - и он поедет, даже защита бить не будет. С элекроподвижным составом такой номер не пройдёт. Цитата:
Последний раз редактировалось Слесарь; 11.06.2015 в 21:45. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
|
![]() Что это? |