|
|
|
|
#91 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
А теперь 394 ставят ? Раньше вроде 334 стоял.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#92 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,908
Вы сказали Спасибо: 2,237
Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
![]() |
Перепутали значит. 334, всё верно.
А сейчас уже 013. |
|
|
|
|
|
#93 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
У нас еще какая-то башка осталась, с 334м бегает ))
|
|
|
|
|
|
#94 |
|
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А 334 помоему поудобней, захотел поддал, захотел отпустил.
А с 013 проще, он же помоему выдаёт определённое давление на каждую позицию или я не прав???
|
|
|
|
|
|
#95 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А у меня вот вопрос: почему три ступени ослабления поля
нельзя использовать по отдельности, как в ВЛ10, а выводятся они все три сразу неизбежно? |
|
|
|
|
|
#96 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Можно. Если набрана 1-2 и перевести КВ в Ход1. Хотя зачем это нужно?
|
|
|
|
|
|
#97 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Как же? С реостатными, да, - ручной пуск: подержал в Х2,
поймал поймал нужное усилие, и быстро отдёрнул в Х1. А ослабление поля, вроде бы врубается раз и навсегда? Или же на разных модификациях по разному, проясните картину, пожалуйста. К примеру движемся на затяжной подъём, а разрешающая частота скажем <40> и нам не нужно, чтобы состав постоянно стремился набрать максималку. Чтобы каждые несколько секунд не гонять схему туда-сюда, а 1 раз подстроить тяговое усилие и ехать так до самой вершины подъёма На реостатах держать нельзя, - перегреются , следовательноослабление поля в самый раз
|
|
|
|
|
|
#98 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#99 | |
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Самое интересное: можно литаким образом остановиться на ОП1 или ОП2? Очень было бы полезно, для построения максимально реалистичных конфигов, выложить следующую информацию, но чтобы точно: 1). До какой скорости максимально может разогнаться состав, при длительном удержании КВ в Х-1. 2). Тоже самое, но для Х-1 с полным полем. 3). Х-2. 4). Х-3 (ОП1, ОП2, ОП3) Данные указать как для площадки так и для различных уклонов, допустим 4% Данные для Номерных и для Ежей
|
|
|
|
|
|
|
#100 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Уклоны лень считать Тяговые характеристики и номерных, и Еж в сети есть. Кстати, для чего они тебе?
|
|||||
|
|
|
|
|
#101 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
А я тут долго наблюдал за такой вещью:
Я еду на работу с пересадкой со второй линии на первую. На второй ходят номерные.Ну а на первой, соответственно Ежи. Наблюдал я за следующим. Все они перед станцией, с ослаблением поля, сбрасывают скорость ТЭДами, так? При этом все дружно летят вконец вагона. Ладно, сейчас не об этом. Так вот, когда подъезжает номерной, то от него жаром не несёт, а когда Ёж, ой ё... Жаром несёт, как от мангала. И вот, собственно сам вопрос: Если я правильно догадался, то у ежа динамическое торможение, а у номерного рекуперативное? Я правильно понял?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#102 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Во-вторых: на всех метровагонах России электрическое торможение реостатное. |
|
|
|
|
|
|
#103 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
А почему тогда от номерных жаром вообще не несёт? Они тоже безжалостно выжигают энергию на реостатах?
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#104 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#105 | |
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
А чтобы действительно не заснуть, кратковременно переводят из Х1 в Х2 и тут же возвращают в Х1. Ослабление при этом скидывается (КШ1, КШ2 отпускают) но СДРК не успевает начать вращение вот и Х1 без поля. Очень надо, чтобы написать максимально реалистичный конфиг, да и просто любопытно Хотя врядли кто так будет экспериментировать, при столь загруженом графике и строжайшемконтроле
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |