Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2015, 23:48   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На сколько я знаю, переключение направления перегона для возможности занятия при манёврах первого блок-участка не требуется. Но для этого требуется разрешение поездного диспетчера участка, так как в общем случае манёвры дальше границы станций (а границы станций проходят по входным светофорам) запрещены.

А так обычно либо входные располагаются достаточно далеко от стрелок, чтобы можно было осуществлять разборку состава без необходимости занимать перегон (я не говорю о простых манёврах локомотивом - входной должен быть по ПТЭ не ближе 50 метров от ближайшей стрелки, необходимости выезжать нет), либо под это дело есть малоиспользуемый путь на пром-предприятие, тупик...
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 27.04.2015 в 23:52.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 28.04.2015, 10:04   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
"...Входной должен быть по ПТЭ не ближе 50 метров от ближайшей стрелки, необходимости выезжать нет..."
Чаще участок пути между входным светофором и стрелкой составляет 300 м и более.
http://www.bankreferatov.ru/referats...D0%94.doc.html
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 15:59   #3
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Чаще участок пути между входным светофором и стрелкой составляет 300 м и более.
50 метров до входного на неэлектрифицированных, 300 метров на электрифицированных (воздушный промежуток?). На станции Вазюк как раз в нечётной горловине входной наверно на 300 метров отодвинут, потому что вытяжного пути нет, маневровых светофоров у нас тоже нет. Чтобы подать вагоны на подъездной путь леспромхоза, надо выехать на главный путь, поэтому входной так далеко.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение:
Старый 28.04.2015, 23:15   #4
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
На сколько я знаю, переключение направления перегона для возможности занятия при манёврах первого блок-участка не требуется.
Вот об этом я и спрашивал. Сам-то давно работал,при СССР ещё - не помню. У нас это невозможно. СЦБ не так устроена. Для отправления в сторону перегона,даже в пределах станции (у нас от входного до первого маневрового 100-300м обычно) пульт должен быть в положении "отправление". Иначе выходной светофор просто не откроется ни в поездном ни в маневровом режиме.

Последний раз редактировалось vicente; 28.04.2015 в 23:18.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?