Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 21:20   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ТриЖ применяется только для приёма на боковые пути когда расстояние между НМЗА и НЗ на боковом пути менее тормозного пути со скорости Vкж. А на главном пути при этом невозможно так часто расставить светофоры, чтобы выдержать длины двух блок-участков для макс. реализуемой скорости. Поэтому на с. 14 (лист 6) на главном пути вообще нет маршрутного светофора. Вот что я имел в виду в п. 2152. Именно схему с. 14 (лист 6)

Что касается с. 13 л. 5 - Вы совершенно правы. Но это другой случай, когда пути достаточно длинные, чтобы разместить по 2 блок-участка на каждом пути. Там триЖ может быть как на главный, так и на боковой, потому что на каждый путь можно принять по 2 МВПС.
Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
"Синий огонь на маршрутным - если следующий участок короткий. Если длинный - то жёлтый. А ЕСЛИ САМ ПЕРВЫЙ УЧАСТОК - ДЛИННЫЙ, А СЛЕДУЮЩИЙ - КОРОТКИЙ, то тогда на машрутном тоже синий?"
Следующий настолько короткий, что при приёме до конца пути требуется объединение двух блок-участнов в один.
Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
"Предполагается просто приём одного короткого состава на короткий участок длиной менее тормозного пути при экстренном торможении до красного маршрутного..."
Экстренное торможение как норма??
Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
"Синий маршрутный... ограничивает по ходу движения следующий короткий участок, независимо от длины предыдущего, поэтому его использование... не связано с тремя жёлтыми на входном."
ТриЖ включаются при перед въездом на укороченный блок-участок. При включении синего два соседних блок-участка объединяются. Когда включён синий - блок-участок становится длинным, и вместо триЖ горят 2Ж.
Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
"Если первый участок-длинный, а второй - короткий, то приём по-любому будет по двум жёлтым, но либо до красного маршрутного, либо (при синем маршрутном) до красного выходного. Для состава, только что проехавшего стрелку на 45 км/ч всё равно, где остановиться с точки зрения скорости."
Нет, не по-любому. По триЖ нужно раньше остановиться, по 2Ж - позже. Внимание на с. 14, л. 6.
Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
"...Буду благодарен за любые объяснения."
Вам спасибо за умные вопросы и меткие критические замечания. Муха мимо Вас не пролетит - тексты документов прорабатываете тщательно
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?