![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
ТриЖ применяется только для приёма на боковые пути когда расстояние между НМЗА и НЗ на боковом пути менее тормозного пути со скорости Vкж. А на главном пути при этом невозможно так часто расставить светофоры, чтобы выдержать длины двух блок-участков для макс. реализуемой скорости. Поэтому на с. 14 (лист 6) на главном пути вообще нет маршрутного светофора. Вот что я имел в виду в п. 2152. Именно схему с. 14 (лист 6)
![]() Что касается с. 13 л. 5 - Вы совершенно правы. Но это другой случай, когда пути достаточно длинные, чтобы разместить по 2 блок-участка на каждом пути. Там триЖ может быть как на главный, так и на боковой, потому что на каждый путь можно принять по 2 МВПС. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Вам спасибо за умные вопросы и меткие критические замечания. Муха мимо Вас не пролетит - тексты документов прорабатываете тщательно ![]() |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |