| Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
![]() |
К таким разговорам приведу цитату "Если и коровы летать будут, то мне в космосе делать точно нечего!" Начну с того, что речь уточните о каком тепловозе идёт, второе - добавление 2-й секции в начале поезда эффективность 0,85-0,7 в середине 0,6-0,5 при толкаче 0,4-0,2. И последнее, у меня всё едет и с 244.2кН и столько же получается при пересчёте энергии сгорания эквивалентного топлива в Дж (см. расчёт на сайте Заборина ) Сила тяги продолжительного режима на ободе колёс 20000кгс, все эти параметры я пересчитывал они коррелируют меж собой, МСТС пишет их на экране по F5. Так что мы в разные игры играем наверное.
![]() У меня по F5 справочник подвижного состава вырисовывается, толко тогда, когда, каждая цифра в ENG, а не одно число, написано правильно, если какой либо параметр в вашем ENG ни на что не влияет, значит ваш ENG, полностью неправильно написан, совместно с cvf и sms, т.к. на экране в F5 и в звуках в ушах, их совместная работа. При весах лок - 120т состава в 2000т и более, например: 3000т состава и длине локомотива 30м, а его состава 1км, колёс ведущих 12, а ведомых 480, подъём в 10% если он не будет с 10-к длин состава, можно вообще не учитывать. Кинетическая энергия (инерция состава) такова, что тьфу на этот подъём, если бы ни одно но, что есть трение. т.е. чем больше осей и длиннее подъём тем это влияние существеннее. EК20=M*(5.(5)^2)/2=M*15,125 M-Масса состава EG10%=M*0,01 Вот Вам и соотношение в 30раз, поэтому товарные поезда в МСТС ездят правильно, а пассажирские требуют корректировки, особенно короткие. В формулах транспортных рассчётов коэф. 300 имеет именно этот смысл, точное его значение 305.... с хвостиком. т.к. уже два раза всё сгорело сегодня набранное из-за отрубания эл-ва у меня и отсутствия понимания или желания понять, что я пишу, в третий раз весь расчёт и получ. справочных коэф. приводить не буду.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Рома2345 за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Мощность локомотива. Насколько он силён? | Otto fon Shtirlits | Железнодорожный моделизм | 17 | 29.01.2010 04:28 |
| Из кабины русских локомотивов не слышно звуков двигателя и торможения. Это нормально? | ясныйПерец | MSTS - Об игре | 5 | 26.10.2009 03:02 |
| Мощность, потребляемая системой - как определить? | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 34 | 19.10.2009 04:26 |
|
|
![]() Что это? |