![]() |
|
Мощность двигателя ЭД-118А
Никак не могу перестать получать удовольствие от Жениного маршрута Савелово-2. Я думаю совместными усилиями мы его приведем в оригинальный вид. На этом маршруте я катаюсь на м62 с 15 вагонами по расписанию поезда Москва-Рыбинск. Особо крутых горок на маршруте нет. Но м62 с 15 вагонами на 15 позиции зачахает на вершине. Я бы поверил в это. Но, у мена на даче (оп.309 км Савеловского хода) м62 ездит летом с 12 вагонами и после остановки по графику впереди (к 296 км) ждет 10% подъем продолжительностью 3 км. И перед этим переходная кривая 500м и после тоже самое. Так вот, сколько я ездил, у машиниста и в мыслях не было воткнуть 15 позицию, а тем более попытаться взять подъем с разгона (от ОП до начала переходной вертикальной кривой, примерно 1 км). Я полез в ENG-файл отрегулировал позиции в соответствии с графиком, максимальную силу тяги в соответствии с паспортными данными. Стало лучше, но все равно в гору стухает. Я обратил свой взор на максимальную мощность. У автора стоит 1471kW Т.е. 245 кв на один двигатель. Я забил в яндексе ЭД-118А и вот, что увидел:
[url]http://vunivere.ru/work9242[/url] [url]http://scbist.com/scb/uploaded/teplovozy/m62_20.html[/url] Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность? |
245 кВт получается для ТЭ10.
Попробовал посчитать применительно к М62 - часовая тяга 245кН и скорость 15км/ч, получилось 170 кВт. Так что 192 кВт - более реальная цифра. |
А при чем тут марка локомотива?
|
А ещё, двигатель может работать с перегрузкой (не очень продолжительное время), поэтому паспортные данные могут показывать меньшую мощность, чем тяговая характеристика.
|
У МСАТСА сила тяги забивается отдельно. Есть максимальная, а есть длительного режима. А есть максимальная мощность всех двигателей. Я так понимаю, что мощность двигателя определяется заводом без нагрузки. Т.к. двигатели могут комплектоваться редукторами с различным передаточным отношением.
|
[QUOTE]У МСАТСА сила тяги забивается отдельно. [/QUOTE]Ну в этом то и проблема. Сила тяги на 8 позиции при малой скорости ровно точно такая же как и у 15ой. Это только у 1, 2, 3 и 4 позиций тяга на нулевой скорости растёт, дальше она одинакова что для 5, что для 15. Правда при этом начиная наверно с 6 будет боксование, но тяга то останется.
|
Не понял? У теплушек в реале она постоянна (СТ) что ли? В МСТС сила тяги будет максимальна при 0 скорости на 15 позиции. Но поскольку сразу 15 не воткнуть, то полную получить не получится. Но вообщем если мы все еже воткнули 15 позицию и скинули на 1, то и СТ упадет.
|
Ну вот характеристика
[URL=http://i.piccy.info/i9/30787ff9606326db6fd25ba6624e4eba/1427228952/84853/854143/Bezymiannyi.png][IMG]http://i.piccy.info/i9/b08b39832c6f67ea80ea834ee5662a7f/1427228952/61648/854143/Bezymiannyi_800.jpg[/IMG][/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2015-03-24-20-29/i9-7943245/775x551-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2015-03-24-20-29/i9-7943245/775x551-r/i.gif[/IMG][/URL] Начиная с 10 позиции включительно лишняя мощность дизеля будет заниматься перетиранием посыпаемого песка. А тяга будет примерно такая же. [QUOTE]Но поскольку сразу 15 не воткнуть[/QUOTE]Тут не важно сразу или не сразу. Тут важно при какой скорости. Если едешь в гору, у тебя есть куча времени дожидаться выхода дизеля на режим очередной позиции, скорость то растёт медленно. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 8 минут[/color][/size] [QUOTE]максимальную силу тяги в соответствии с паспортными данными.[/QUOTE] Вот получается, надо делать две "максимальные силы тяги". Одна - для расчёта "пропорциональных" сил тяги при 0, вторая - "сила тяги для срыва в боксование". [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] [QUOTE]А есть максимальная мощность всех двигателей. Я так понимаю, что мощность двигателя определяется заводом без нагрузки.[/QUOTE]Не электродвигателем эта мощность определяется, а дизелем и суммарным КПД генератора-электродвигателей-редукторов. Как правильно сказал [B]KE[/B], эту мощность можно найти, помножив скорость длительного режима на силу тяги длительного режима (если скорость перевести в м/с а тягу в килоньютоны, то получим мощность в киловаттах). |
В МСТС боксование вообще реализовано через о............у. Но если воткнуть при скорости 0 км/ч 15 позицию будет боксование. Оно так же будет если скорость уже набрана на 15 позиции, но будет падать ближе к 0 в связи с очень крутым подъемом с очень тяжелым составом. Если мы оставляем мощность 170х6=1020квт, то М62 не вытянет состав из 12 пассажирских вагонов в 10% подъем. Что есть баг.
|
[QUOTE]Но если воткнуть при скорости 0 км/ч 15 позицию будет боксование. [/QUOTE]А вот надо, чтоб боксование было, если включить 10ую.
|
Уменьшить коэффициент трения и будет счастье. Если уменьшать мощность, он перестает в горы залезать. А 10% подъем м62 с 12 вагонами берет и разгоняет (!!!!!!!!!!) даже не на 15 позиции. Конечно скорость не будет 100км/ч, но 40 без напряга.
|
[QUOTE]Если уменьшать мощность, он перестает в горы залезать.[/QUOTE]Ну вот не понятно почему. 12 пассажирских вагонов это 672 тонны, то есть для 10 тысячных нужна тяга в 7,5 тонн или 74 кН. Эту силу тяги одиночный М62 должен на 15ой развивать при скорости 50 км/ч. Если учесть сопротивление воздуха, то получится меньше, но всё равно даже не длительный режим.
Суммарная мощность должна быть 1020 кВт. Для проверки - 7.5 тонн * 50 км/ч = 75 кН * 13.8 м/с = 1041 кВт. |
Ну вот, у нас на савеловоском ходу. На ОП 309 остановка по графику, следующая остановка 296 км и там какая то проба х.з. какая с 45 до 28 км/ч. Примерно с 308 км начинается подъем 10%. На этом отрезке машинист никогда не включал 15 позицию. От силы 10. Скорость не превышала 40 км/ч. Но она и не падала.
p.s. А как определить какая тяга нужна и для какого подъема? p.s.2 Если в МСТС забить 245 KN то лок вообще не поедет. Надо добавлять 0, т.е. 2450 KN |
[QUOTE=сандро;486689]...Т.е. в одном случае 305, а в другом 192. Кому верить? Какая реальная максимальная мощность?[/QUOTE]
305 это номинальная мощность, те какую может развить двигатель. 192 это мощность на М62 тк она ограничена мощностью ДГУ. |
Там не сказано для какого лока этот двигатель. А для м62 еще меньше получится.
|
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim