Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2015, 20:18   #1
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Подмигивание Что знаю...

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Ну вот, у нас на савеловоском ходу. На ОП 309 остановка по графику...
p.s. А как определить какая тяга нужна и для какого подъема?
p.s.2 Если в МСТС забить 245 KN то лок вообще не поедет. Надо добавлять 0, т.е. 2450 KN
У меня 196 вычислена-забита, т.к. расчёт брал на пасс. движение. 40км/ч, 1/2 загрузки, на 4%, R300
Только все забывают, что один параметр ничего не решает, сколько осей ведущих, кто помнит? Все 6шт.
А по справочнику касательная?
Если кто знает, то в тепловозах, для набора мощности максимальной требуется около 1мин. И если воткнуть контроллер хоть на 15, всё равно пока автоматика (механическая ) не пройдёт "добро" от защиты, дураку машинисту будет предоставлен фиг на пальцах от умнице локомотива. И воткнув 15, получишь 5-ю в лучшем случае, даже без AWS, и так секунд через 20, а вся копоть уйдёт в небо, кроме перерасхода топлива и масла, выговор машинисту, а можно и двигло спалить, действуя не умно. Дело машиниста, кочергу или руль поставить в нужное положение, для проформы, это как у врачей, помочь не могут, но историю болезни пишут и наблюдают за пациентом, как машинист за локомотивом, и вроде как при делах.
Цитата:
Сообщение от alex967 Посмотреть сообщение
305 это номинальная мощность, те какую может развить двигатель.
192 это мощность на М62 тк она ограничена мощностью ДГУ.
- правильно абсолютно!!!
Максимальную позицию на наших почти не врубают, но это относится к старым, на ЧМЭ3 ездят на максималке до сих пор, по словам в личной беседе с машинистами в Вербилках, как раз по Савёловской дороге. Только тягой половинной, т.к. скоростной режим другой.
Итак резюмирую, в МСТС настройка скудная не спорю, по этому, пишем свой энг, под конкретный состав, у Вас как, и в книгах по тяговым расчётам (кои я проходил и МИСИ, только для автопоездов) получается система уравнений, если сложно, а для МСТС одно расчётная скорость на требуемой передаче при...
DieselEngineType ( electric )
MaxPower ( 1270kW ) Comment ( ** Относится к Тяговый генератор ГП-312 постоянного тока с независимым возбуждением и принудительной вентиляцией имеет номинальную мощность 1270 кВт т.к. DieselEngineType=electric ** )
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 25mph ) Comment ( ** Относится к нашей реальности нагрузки, пересчитайте реальное расписание пасс. движения, скорость на перегоне до 90км/ч ** )
Comment ( ** Относится к Тяговые электродвигатели ЭД-107А имеют номинальную мощность 193 кВт (при напряжении 355/570 В и токе 595/372 А); вес электродвигателя 3100 кгс. Предусмотрено две ступени ослабления возбуждения порядка 60 и 37%. Контроллер машиниста имеет реверсивную рукоятку с положениями «вперед», «0» и «назад» и главную — с положениями «0» и 1—15 (рабочие). ** )
MaxForce ( 244.2kN ) #До_расчётной_скорости_движения_состава_на_Конкрет _ЖД,
Skip ( ** отсюда берём процент контроллера, 1-ая передача - подача нагрузки, мощность и обороты не меняет, лишь уменьшает, т.к. включает привод, по факту хватает на маневровую скорость голого локомотива составляет 1-4% ** )
MaxContinuousForce ( 196.1kN ) #Реально_на_колесо_Spravachnik_po_podvugnomu_sosta vu_tom_1.djvu
#Касательная_мощность_длительного_режима_на_ед.мас сы_л.с./т=19.4
MaxVelocity ( 62.5mph )

WheelRadius ( 0.525m )
NumWheels ( 6 ) #Число_движущих_колесных_пар,_если_профессионально !
/////////////////////////////////////////////////////////

Ещё одна действенная формула из того же справочника КПД=26.2%
0.262*1270(1350)=332.74 кВт (Суммарный Момент) можно раскладывать по скорости и требуемому ускорению, для проектирования контроллера в МСТС.

Пока всё!
Читайте тему: http://forum.zaborin.ru/topic.php?forum=36&topic=4 ( тоже но в виде статьи )
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2015, 20:49   #2
Рома2345
Матёрый пользователь
 
Аватар для Рома2345
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Вербилки
Сообщений: 455
Вы сказали Спасибо: 279
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
Рома2345 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Исправление к пре. сообщению

Касательная мощность 13.4 л.с./т
В сообщении моём опечатка.
И заодно пояснение 196133N = 20000кгс - это по тому же справочнику "Касательная сила тяги продолжительного режима на ободе колёс"

Добавлено через 3 минуты
Кран тормозной исправил? Да и делись, коли хвалишься! Можешь в личку написать, если людей стесняешься.
__________________
Души мёртвых птиц в умершей траве.
Рома2345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 19:13   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рома2345 Посмотреть сообщение
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 25mph ) Comment ( ** Относится к нашей реальности нагрузки, пересчитайте реальное расписание пасс. движения, скорость на перегоне до 90км/ч ** )
Ради интереса я решил переделать тяговые характеристики своего ЧС6
Ну я забил DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort ( 73mph )
Длительного режима, как по паспорту и у меня ток вообще не падает. Он как скоростемер - выше скорость, больше ток.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мощность локомотива. Насколько он силён? Otto fon Shtirlits Железнодорожный моделизм 17 29.01.2010 04:28
Из кабины русских локомотивов не слышно звуков двигателя и торможения. Это нормально? ясныйПерец MSTS - Об игре 5 26.10.2009 03:02
Мощность, потребляемая системой - как определить? Yolkin IT, компьютеры, электроника 34 19.10.2009 04:26


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?