|
|
|
|
#38 |
|
Матёрый пользователь
|
Да даже под локомотивной тягой, вес прицепного вагона меньше, чем моторного, а соответственно характеристики систем подвесок кузовов различны. Там одни пружины, здесь другие, плюс накладываются дефекты гидрогасителей, инерция, развес вагонов, работа автосцепок и т.д.
По нонешним временам, более-менее доказали свою эффективность - это пневмо-подвески. У нас пока они широко не применяются. Не хватает нужных извилин в головах начальников. Они вон на унитазах мечтают про магистрали между Лондоном и Нью-Йорком, видимо воровать в масштабах одной страны уже не вставляет - Якунин метет на Галактику.
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| Расчетная нагрузка на путь и несущие конструкции от локомотивов и подвижного состава | aksid74 | Железные дороги | 14 | 23.11.2012 16:20 |
| Точки привязки сцепок, телег и прочего | DarkLotus | TrainZ - Моделирование | 6 | 29.07.2012 13:17 |
| Чертежи телег КМ, надо позарез... | Dima | Трамваи и другой городской транспорт | 0 | 17.12.2008 23:17 |
| Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
|
![]() Что это? |