Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, там нормальные оборотные тупики. Как и на Октябрьской. Когда эти две линии были по отдельности. Плюс с Октябрьской, через этот оборот, выход на Новокузнецкую.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 532
Вы сказали Спасибо: 1,237
Поблагодарили 310 раз(а) в 126 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Mixalblch за это полезное сообщение: |
![]() |
#48 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,095
Вы сказали Спасибо: 10,598
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
![]() |
![]()
Некропостинг - зло, но тему апну. Видео под руку попалось подходящее.
Цитата:
Тоже по станции крутили, правда, та была тупиковой. Для Андрея: тут кто-то камерой над путями на Парнасе баловался. Видно, как машинист бредёт по мостику. https://www.youtube.com/watch?x-yt-t...=84411374#t=92 Вполне себе безопасно.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 1,537
Поблагодарили 1,823 раз(а) в 346 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
И более современная Волжская на Люблинской линии, когда она была конечной.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
А так же Тёплый стан с 87-го по 90-й...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Заблокирован
|
![]()
В Москве:
Алма-Атинская Замоскворецкой перекрестный съезд перед станцией, оборот в зале; Пятницкое Шоссе Арбатско-Покровской, пошёрстный съезд за станцией; Александровский сад и Международная Филёвской (перекрестные съездв перед станциями), Кунцевская (пошёрстная стрелка перед станцией, на станции один путь под ФЛ). На Бутовской до недавнего времени был перекрестный съезд перед Старокачаловской, теперь противошёрстный съезд за Битцевским парком. Ах, да, чуть не забыл. На огрызке Парк Победы - Деловой центр -- челнок по одному пути. Последний раз редактировалось vitro; 27.01.2015 в 02:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 |
Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 |
Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 |
|
![]() Что это? |