|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
specialist Не чего подобного, между прочим, на таких производствах трата денег в виде заработной платы и, например ТО метровагона, а если уж взять и сам СР обойдётся куда больше, не говоря об обслуживание других служб, станций и прочего.
А что касаемо прикола, прикола - нет, так как при тех условиях оборота состава, что сделано у нас в Московском метро, сводятся к нулю различные ситуации с пассажирами, увеличивается пропускная способность, и прочие технологические процессы по обороту, по сравнению с оборотом в С-Петербуржском метро. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Ну так напиши как это происходит. Я например не понимаю этой схемы.
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) Последний раз редактировалось specialist; 23.06.2013 в 19:12. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 |
| Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 |
| Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 |
|
|
![]() Что это? |