|
|
|
|
#15 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,203
Вы сказали Спасибо: 10,629
Поблагодарили 7,348 раз(а) в 2,567 сообщениях
![]() |
Specialist, да, чёт не подумал.
RailMax, с обеих сторон, т.к. вышел из под оборота где-то. В хвосте двери открывают с "неправильной" стороны, чтоб маневровый машинист мог выйти на служебную платформу/банкетку. Зы, прочитал твой коммент на ЮТубе. Это не вагон типа Е, это Ем (или Ема). У нас Ешки головными/хвостовыми не ходят, только в кач-ве промежутков.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 19.06.2013 в 19:45. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 |
| Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 |
| Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 |
|
|
![]() Что это? |