| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Specialist, да, чёт не подумал.  
		
		
		
		
		
		
			RailMax, с обеих сторон, т.к. вышел из под оборота где-то. В хвосте двери открывают с "неправильной" стороны, чтоб маневровый машинист мог выйти на служебную платформу/банкетку. Зы, прочитал твой коммент на ЮТубе. Это не вагон типа Е, это Ем (или Ема). У нас Ешки головными/хвостовыми не ходят, только в кач-ве промежутков. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 19.06.2013 в 19:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 | 
| особенности управления пассажирским поездом | vitalzd | Железные дороги | 78 | 08.06.2010 13:45 | 
| Особенности работы движенцев и машинистов | Sckrepka | Железные дороги | 182 | 12.11.2009 15:39 | 
| Выложена книга "Строительство тоннелей и метрополитенов" | сандро | Метро | 7 | 09.05.2009 20:26 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |