Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Метро

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2014, 03:31   #11
vitro
Заблокирован
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, м.Пражская
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 210
Поблагодарили 361 раз(а) в 127 сообщениях
vitro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vitro с помощью Skype™
По умолчанию

Настал тот прекрасный момент, когда я начал писать свою сигнализацию для метро в мстс. Начну с Бутовской линии. И если с линиями, на которых светофоры, более-менее понятно, то что касается тех линий, где основное средство сигналзации - АРС-АЛС, есть несколько вопросов.
1. На той же Бутовской линии, по технологической схеме видно, что даже посреди перегонов длины РЦ около 70м, так же как и на подходах к станциям. Отсюда вопрос, частоты здесь подаются так же, как и если бы на границе каждой РЦ стоял светофор?(при освобождении каждой следующей предыдущему подается большая скорость)
2.Рельсовые цепи, которые на станциях, как ведут себя частоты здесь? Так же, или есть какие-то нюансы?
P.S. Модераторы, вопросы по МСТС непосредственно, если таковые будут, вынесу в новую тему в соотв. разделе.
Спасибо.
vitro вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?