Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Почему обязательно РП со снятием? Если бы РП со снятием - их бы высадили. Я так понял, речь шла просто под попадание под снятие напряжения. Это часто бывает, из-за перегрузок подстанций - например, при одновременном подключении нескольких составов на одном фидере. Диспетчер опрашивает все составы, кто попадал - исправен, нет?
У нас сейчас на линии с напругой тоже неладное творится. На Алтушке с ночи, напряжение при подаче снимается - и теперь сделали, что начинают приёмку только три состава, а остальные ждут, пока напряжение будет подано, и только после этого приступают к приёмке... А чтоб на линии реже снимали - перепрошили нам составы, теперь если ручка в Ход-3, то примерно после 45 км/ч начинает пищать, и на МФДУ выводится "Предельный ток". Какой предельный, состав нормально идёт, но сделано просто чтобы не баловались 3-м и 4-м положением контроллера ) Да, и ещё вот только-только - на некоторых участках перегонов, снизили скорость на 10 км-ч. Было 80 - стало 70, было 70-стало 60... Ох, сейчас налетать будем, рай для расшифровщиков БУРов... пока это привыкнем, где да что, так автоматом по пределу шли... А график тот же, времени хода не добавили.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |