| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 московское метро 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.08.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 4,267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,649 
	
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Почему обязательно РП со снятием? Если бы РП со снятием - их бы высадили. Я так понял, речь шла просто под попадание под снятие напряжения. Это часто бывает, из-за перегрузок подстанций - например, при одновременном подключении нескольких составов на одном фидере. Диспетчер опрашивает все составы, кто попадал - исправен, нет?  
		
		
		
		
		
		
			У нас сейчас на линии с напругой тоже неладное творится. На Алтушке с ночи, напряжение при подаче снимается - и теперь сделали, что начинают приёмку только три состава, а остальные ждут, пока напряжение будет подано, и только после этого приступают к приёмке... А чтоб на линии реже снимали - перепрошили нам составы, теперь если ручка в Ход-3, то примерно после 45 км/ч начинает пищать, и на МФДУ выводится "Предельный ток". Какой предельный, состав нормально идёт, но сделано просто чтобы не баловались 3-м и 4-м положением контроллера ) Да, и ещё вот только-только - на некоторых участках перегонов, снизили скорость на 10 км-ч. Было 80 - стало 70, было 70-стало 60... Ох, сейчас налетать будем, рай для расшифровщиков БУРов... пока это привыкнем, где да что, так автоматом по пределу шли... А график тот же, времени хода не добавили. 
				__________________ 
		
		
		
		
	" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |