|
|
|
|
#11 | ||||||||||||
|
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я не доверяю никаким статейками, потому что в любой статье можно обосновать что черное это белое, а белое это черное. В статье можно привести любые цифры. Проверить их сложно. Тем более все знают что до последнего времени, все сливали топливо с тепловозов, за одну смену бригада сливала 300-400 литров с секции, а тепловозы неделями никто не глушил. Если было все так как вы говорите, тепловозной тяги бы не существовало. Нигде. А так это ваши голословные утверждения, ничем не подкрепленные. Цитата:
При прочих равных, может быть и сниженный ресурс. При современных реалиях, увеличенный. Разве у Д49 нормальный объем двигателя? Нет ни одного дизеля таких же размеров, никто не производит, дураков нет. А Коломенский завод не является мировым лидером дизелестроения. Цитата:
Нет, с таким же ресурсом или более высоким, и да дороже, но не в 2 раза. Тем более нельзя всегда упираться в начальную цену. Цитата:
Ну конечно сказок, ведь только Камазовский дизель проходит без капремонта 400 тыс км. максимум. А БУ грузовики из США и европы приходят с пробегом от 800 - 1.5 млн, без каких либо капитальных ремонтов, и продолжают работать в России еще много лет. Цитата:
Цитата:
Ну почему же европейские? ОАО РЖД привело в любимых вами статейках, когда у нас появился ЭП20. Вот видите, вы сразу говорите что это пустые слова. А я между прочим прочел из ваших любимых статейках, по поводу электрификации. Там писалось как крайне не выгодно содержать отдельное депо для небольшого островного участка теплотяги, когда вокруг электрификация. Цитата:
Но остановлюсь на некоторых моментах. В чем отличия современного дизеля и древнего дизеля. Это не только лучшие ТТХ, но и увеличенные интервалы обслуживания. Главная экономия идет именно в этом. Интервалы замены масла за последние 20 лет выросли в несколько раз, иногда да 10 раз. Да масло дорогое, но зато его менять не надо, и машина не простаивает в постоянных ТО. Модульные конструкции и так далее. Про то что "наш" дизель можно кормить помоями, я устал уже слушать Не знаю как Твери, но в Волгограде в депо постановляется высококачественное дизельное топливо Евро 4-5, с современного НПЗ Лукойл, точно такое же топливо поставляется за заправки города. Никаких проблем с маслом сейчас нет. Тем более для дизеля MTU, как на тепловозах БМЗ требуется всего 300 литров, а не 1250 как для Д49. Масло на угар у современных дизелей уходит минимум. Тосол никуда не утекает. И что у нас тосол купить не могут? По поводу ремонта, есть проблемы, но при массовой эксплуатации все решается. Но я надеюсь вы не собираетесь в условиях депо устраивать переборку, или капремонт? Если узлы и агрегаты служат в несколько раз дольше, то их цена оправдана. Сказки про отсутствия экономии топлива я не верю, можно даже не рассказывать. Поэтому можно сделать вывод, что при опытной эксплуатации, в системе РЖД, тепловоз с неизвестным никому финским дизелем, выходит дороже. Но это ровным счетом ничего не значит. Я вам могу привести статью где стационарные ДГУ MTU при длительной эксплуатации выходит дешевле российского. Кстати все расходы на содержания дизеля сейчас можно рассчитать заранее на 10 лет вперед. Факт, с этим никто не спорит. Поэтому там электровоз сименс переделывается за 3 дня в тепловоз серии Еврораннер. Мы не говорим зачем он такой нужен, мы говорим о том что теоретически это возможно. А вот 30-40 лет назад нет. Вспоминаются трудности с ТЭП75. Цитата:
Новая Чара это вам не Тверь. Публика там по проще. Главное заехать. Хотите подробностей, тут был на паровозе форумчанин, с Новой Чары, поспрашивайте. 0-15 там норма. Цитата:
Морозовск-Белая Калитва-Лихая. Морозовские бригады на Максимовских тепловзах очень любили это делать. Цитата:
Никой ерунды я не писал. Я не говорил что он едет всю дорогу на 15, а написал на последних позициях, вполне может и на 13 ехать всю дорогу. Почему на последних позициях, без сбрасывания? Потому что максимальная скорость такого поезда 50 км в час, выше не получается, не едет. Остановиться негде, ни одна станция не принимает, поэтому давят как могут. Другая проблема боковой ветер. Вот летом три 8 тысячника встали, заказывали вспомогательные, из-за сильного бокового ветра, даже тронуться не смогли. Цитата:
Т.е. вы считаете нормальным, разгон на последних позициях, до 120 км/ч, потом резкое торможение, и так на протяжении 6-7 часов? Цитата:
Если ответить нечего, то старые демагоги типа О. Измерова начинают нести чушь. Главное самим в это верить. Добавлено через 7 минут Астрахань - Верхний Баскунчак - Волжский. |
||||||||||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |