|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Цитата:
Понятно что цена дорогая, за то не требуется постоянных смен локомотивов. Добавлено через 12 минут Цитата:
Современные трансформаторы очень компактны, это же вам не ВЛ60. Про тяговые агрегаты не говорим. Если на Коломенском заводе 45 лет назад не смогли справиться с весом, это не значит что 20 лет назад нельзя было решить проблему. Дизель на ТЭП75 был просто с корабля. Сейчас можно построить ДГУ такой же мощности в два раза меньше, и в два раза легче. Как вам пример http://en.wikipedia.org/wiki/ALP-45DP Теплоэлектровоз двухсистемный "переменник", два дизеля общей мощность 4200 л.с. На электротяге 4400 кВт. Вес в полне в норме, 130 тонн. На теплотяге максималка 160, на электротяге 200. Последний раз редактировалось JaZZ; 23.11.2014 в 01:18. |
||
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
В пассажирском движении, всё-таки попытки сделать гибрид, как видно предпринимаются: http://www.stadlerrail.com/en/vehicles/flirt-3/
Но это там, а тут...
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |