| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
На однопутных участках границей станции с обоих сторон являются входные светофоры (так же и на двухпутных участках с двусторонней автоблокировкой). На двух- и многопутных участках с обычной автоблокировкой границей станции с одной стороны являются входные светофоры, а с другой стороны - сигнальный знак "Граница станции". Он устанавливается в 50 метрах за последней выходной стрелкой. Выходные светофоры тут вообще не при чем, так как они устанавливаются на приемо-отправочных путях.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Dima-k за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Знак "Граница станции" последний раз я видел в 1979 году. Нынче вместо них стоят дополнительные входные светофоры. И цифра "50 м от стрелки" устарела. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Знак "Граница станции" последний раз я видел в 1979 году. Нынче вместо них стоят дополнительные входные светофоры. И цифра "50 м от стрелки" устарела.[/QUOTE]
А дополнительные входные теперь должны быть повсюду или только там, где возможно движение по неправильному пути с помощью АЛС?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |