![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]()
Согласно ДИ, водитель троллейбуса\трамвая обязан проходить обесточенные участки ( крестовины, изоляторы, стрелки автоматические\сходные и пр.) на выбеге, используя достаточный накат для прохождения данного участка.
В нарушении ДИ водителями порой допускается вход в спецчасть в режиме набора скорости, и как следствие в лучшем "фейерверк", в худшем срабатывание защиты фидера на подстанции, и кратковременное обесточение КС ( тогда бывает "ба-бах!" ). Всё зависит от износа дугогасительной камеры спецчасти и силы тока, с которой транспорт вошёл в камеру. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |