Этот пользователь сказал Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Пардон, а как налево то ехать по стрелке? Она же не перекинется без тока или водитель должен немедленно разобрать схему поле прохождения перьев, но это надо быть "снайпером" =)).
Другое дело что там было набрано, если тапка в пол и нет ограничения наверно будет "ба-бах".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 337
Вы сказали Спасибо: 1,116
Поблагодарили 411 раз(а) в 132 сообщениях
![]() |
![]() Скрытый текст:
Используя силу тока. Только при движении влево через АС ( автоматическая стрелка, прим.) штанги не проходят через дугогасительную камеру. При входе в концевик стрелки при нажатой педали ПУСКА ( газ ) перья переводятся влево. После прохода головки штанги через перо цепь размыкается в течение 1-2 сек., и перо возвращается в исходное положение-вправо. На современных машинах для прохождения стрелки НА СИЛУ( Мегаполис, СВАРЗ и пр.) заводом изготовителем предусмотрено УСИЛЕНИЕ, которое активируется кнопкой или тумблером, при этом общая скорость машины не увеличивается. Скрытый текст:
Для движения по спецчастям существует лимит скорости заводской , в пределах 15-20 км\час , и с учетом износа - 5 км\час. А если учесть кривые руки контактников, то чем меньше скорость, тем целее премия будет у водителя. Последний раз редактировалось t-reks; 04.09.2014 в 06:23. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо t-reks за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Странно, на трамваях это уже "сто лет" используется. Подключается резистор, увеличивающий потребляемый из к/провода ток, на это срабатывает токовое реле, управдяющее переводом воздушной стрелки.
__________________
next_state == 7; |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да, действительно, не обратил на это внимание, получается дугу можно растянуть только дав ток в момент когда башмаки токоприемников уже на перьях при правом повороте?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |