![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Потери ИМХО около 40%, а у нас это наверно весь путь в гудящих и прыгающих гайках, шайбах, болтах, консервных банках и прочих металлических предметах.
И это еще только начало, скоро местное население рюхнет, что можно безнаказанно катушкой отбирать хорошие мощности, да еще и на промышленной частоте - сразу в дело, причем не только для езды =)). Возможно в Южной Корее тоже есть распилы, отсюда
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна ли тема "32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon" | kozya-bozya | Другие игры | 12 | 28.09.2010 00:08 |
32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon | Sergej_Sim | Другие игры | 116 | 29.02.2008 00:06 |
|
![]() Что это? |