![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А вот, я был в Чебоксарах. Там, такое ощущение, что водители вообще забывают о наличии проводов. С остановки рвут с таким ускорением, что уже проезжающие мимо "Козели" их еле догоняют. Едут наравне с остальными машинами, никому не мешая. Повороты проходят с такой же скоростью, как автобусы. Был в этом городе два раза, на троллейбусах ездил много (один раз полдня катался по городу), за всё время видел только один раз слетевшие штанги. Причем, слетевший троллейбус ехал в депо без пассажиров. У нас, когда едешь в троллейбусе и проезжаешь стрелку или перекресток, сверху гремит гром. Да и на улице, порой, пугаешься. Там же слышишь легкий шорох, а с улицы на фоне шума машин и вовсе ничего не слышно. В дополнение ко всему можно стрелки делать не Y-образными, а У-образными (без отклонения по прямому пути), тогда в прямом направлении их можно будет проезжать без снижения скорости. Так что, если КС делать с умом, она почти не будет стеснять движение троллейбусов, и не надо никакого бесконтактного токосъема. Последний раз редактировалось Arix; 05.09.2014 в 00:58. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна ли тема "32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon" | kozya-bozya | Другие игры | 12 | 28.09.2010 00:08 |
32-бит графика для транспортных игр класса Transport Tycoon | Sergej_Sim | Другие игры | 116 | 29.02.2008 00:06 |
|
![]() Что это? |