Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 18:29   #256
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
Полоска у горизонта (белая днём и чёрная ночью)... небо можно опустить до линии горизонта?
Это маршрут "виноват", а не РТС. В env-файле(editor.env, кажется) надо править. Где-то тут писали, какой параметр.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован

Последний раз редактировалось GeneZone; 07.04.2014 в 18:32.
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 07.04.2014, 19:39   #257
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что за параметр, кто знает? Я тоже заметил эту белую полосу, она очень "режет глаз". Если бы убрать этот "косяк", было бы замечательно.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2014, 21:17   #258
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

world_sky_layer_top_height ( 1000 )
csf вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 08.04.2014, 20:54   #259
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нет, не этот параметр, а вот этот:
world_sky_layer_edge_step_height ( 300 ), я поставил -30.
Просьба, проверте, кто-нибудь в РТС на маршруте, а то у меня его временно нету.
В МСТСном редакторе проверил, там белёсая полоса(она ведь там тоже есть, только диффузная) опустилась.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 08.04.2014, 21:35   #260
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Проверил на маршруте Зилупе v3.6 (сезон зима-ясно). Раньше была белая полоса днем.
Поменял world_sky_layer_edge_step_height ( -20 ) (было 300 и 500), белая полоса пропала, всё норм. Для проверки поменял на (1000), точно этот параметр, белая полоса стала гораздо больше.
Дополнительно проверил параметр world_sky_layer_top_height, после изменения значения разницы не заметил.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 13.04.2014, 18:06   #261
vybystrov
Новичок
 
Аватар для vybystrov
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
vybystrov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, а какой из параметров world_sky_layer_edge_steps в файле editor.env править? Их там три (300, 300, а в третьем 2 строки world_sky_layer_edge_step_height 500 и 240). Можете скинуть исправленный файл editor.env для Zilupe 3.6b?
vybystrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2014, 20:08   #262
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я все правил. Я так понял, что их количество зависит от погоды в маршруте, ну то есть - "ясно", "пасмурно", "дождь", "снег"...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо GeneZone за это полезное сообщение:
Старый 21.04.2014, 17:31   #263
roman9683
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
roman9683 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А можно сделать для тумблеров "включение бв" и "возврат бв" клавиши на клавиатуре.
Просто когда бв выбивает на ходу, особенно когда большая скорость и раскачка хорошая в кабине, то попасть по тумблеру быстро не удается. Особенно на чс4, на котором этот тумблер нужно еще повернуть.
roman9683 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 17:57   #264
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roman9683 Посмотреть сообщение
А можно сделать для тумблеров "включение бв" и "возврат бв" клавиши на клавиатуре...
Да, можно. Для этого в файле cab.sd нужного вам локомотива (например tsrLoco_VL10k-1461) в секции, отвечающей за включение/отключение БВ, прописать параметр AssignKey ( "???" ), т.е. назначить клавишу. Для себя я прописал "Y"; вы прописываете по своему желанию, но необходимо контролировать, что бы эта клавиша не была задействована в других ключах.
Пример, как в итоге это вглядит:
Скрытый текст:
Switch (
ID ( 22 )
Name ( SW_BV )
Hint ( "Включение БВ" )
Position ( 0.10 2.73 7.53 )
Radius ( 2.0 )
States ( 2 1 )
AssignKey ( "Y" )
Flags ( )
)
Switch (
ID ( 23 )
Name ( B_BVV )
Hint ( "Возврат БВ" )
Position ( 0.12 2.73 7.55 )
Radius ( 2.0 )
States ( 2 1 )
Flags ( NONFIXED )
AssignKey ( "U" )
AnimTime ( 0.1 )
)
csf вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 26.04.2014, 22:39   #265
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Только у меня на ЭР9Т не работают амперметры с вольтметром?
Скрытый текст:
Раньше стрелочки колыхались, а теперь ...
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2014, 15:25   #266
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А у меня они и раньше не колыхались.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2014, 00:52   #267
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Хорошо Вчетвером прокатились в сценарии

Блин! Всё сбылось! Сетевая игра со множеством участников! Здорово!

Накарябали сценарий с электричками для маршрута "Киевский ход 2.5", прописали пути от Москвы до Аэропорта, собрались в скайпе и попробовали соединиться по хамачи уже не вдвоём, а ВЧЕТВЕРОМ! У новеньких были ошибки с 16-чё-то там, заменили на 8, удалили строку, и трое помогал зашли на сервер к машинисту



На Киевском вокзале началась суета с новоприбывшими, всё им показывай да объясняй И это при том, что один из нас видел настоящий электропоезд один раз в жизни! Но это не помешало разобраться что к чему, машинист-сервер завёл все локо (всего три электропопезда), и мы стали потихоньку расползаться

На одной из станций собрались вместе на разных путях:



Я вёл электропоезд по неправильному пути, отправившись из Москвы на "два зелёных" и нагнал впереди идущего (помощник, как видно, высунулся из окошка )




А вы знали что можно забираться по скобам головной кабины? Фото локомотивных бригад на конечной



-----------------
Из пожеланий:
- сделать всех игроков равноправными машинистами, имеющими возможность использовать любой локомотив из доступных в сценарии, иначе при попытке помощника без помощи машиниста-сервера запустить локомотив появляются проблемы в виде глюков: неотпуск тормозов, "приклеенность" состава к пути, локомотив не заводится вовсе или на определённом этапе...
- постоянный "рассинхрон" по звукам (у тебя гудит? НЕТ! а у тебя? ДА!) свистков и пищалки алсн;
- что-то с дверями... снаружи выглядят как открытые хотя закрыты изнутри и наоборот, двери недооткрываются (выглядит как будто другой игрок разжал их руками)... -Как двери, открыты? ДА! НЕТ! ...

- если сервер сворачивает игру у себя (например, оказывает помощь кому-то из игроков и/или перекидывает по скайпу нужный файл), то у других в этот момент игра "висит"
- лаги присутствуют, но не смертельны
- вылетов по-моему ВООБЩЕ ни у кого НЕ БЫЛО, а раньше если и случались, то игрок снова появляется на своём "рабочем" месте

Ну вот, новоиспечённой компанией провели два часа в игре самым интереснейшим образом, обгоняли друг друга, шутили-смеялись, в общем было здорово! Написал в эту тему чтобы не делиться впечатлениями в соседней, а уместить всё в одной

Спасибо Создателю за классный Симулятор!
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо нюх за это полезное сообщение:
Старый 07.05.2014, 01:02   #268
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение Увидел картинку, обалдел, повторяю просьбу

О чём и толкую: сделать бы самостоятельные источники света, затем разместить их на маршрутах, и картинка ночью будет супер:



Автор снимка --- Kirill Khokhlov, источник

Если при наступлении вечера симулятор встречает на маршруте модель с "зарезервированным" названием, скажем, RTS_SVET.s, то далее из какого-нибудь файла считываются и воспроизводятся в игре параметры этого источника света, заранее прописанные автором маршрута:
- направленность пучка света по вертикали (угол к горизонту сверху вниз от 0 до 90 градусов)
- направленность пучка света по горизонтали (азимут от 0 до 360 (359?) градусов)
- угол рассеивания пучка света от вершины конуса-источника света (ну... 30-45-60 градусов --- обычный фонарь на перроне, высокая вышка; 180 --- навесная лампа над путями, вышка, фонарь на переезде... 360 --- ну не знаю, световая шапка вокруг шарообразного фонаря )
- сила/дальнобойность пучка в метрах с установленным ограничением (как для самой высокой станционной вышки (чтобы не заигрывались))
- цвет пучка RGB

Координаты источника света совпадают с координатами самой модели и от самой модели тени не отбрасываются (?) Сделать бы поддержку нумерации моделей для источников света с различными свойствами (RTS_SVET_1.s, RTS_SVET_2.s и т.д.)...

Неудобство для маршрутостроителей состоит в том, чтобы поубирать/заменить модели конусов, текстуры перронов, но ведь оно того стоит?

И ещё: ночь в мстс и ртс отличается тем что в мстс-е она более тёмная --- там реально просто всё чёрное в ртс-же деревья как-то подсвечиваются, и прочие модели тоже... Только не убирайте тени во время заката --- они здорово и натурально по кабине бегают, когда солнце уже за деревьями

Прошу прощения за повтор, боюсь быть неуслышанным так как тема на мой взгляд очень актуальна
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение:
Старый 07.05.2014, 11:52   #269
Владимир Вольный
Разработчик
 
Аватар для Владимир Вольный
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: СССР Москва Ясенево
Сообщений: 498
Вы сказали Спасибо: 2,495
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 340 сообщениях
Владимир Вольный стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Владимир Вольный с помощью Skype™
По умолчанию

ну теперь давайте всей компанией на официальные мп, повышать посещаемость! а то всё одни и те же ездят
__________________

Не ищите во мне плюсы и минусы. Я не батарейка!
Владимир Вольный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 12:20   #270
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
... -Как двери, открыты? ДА! НЕТ! ...
Опять створка с ролика соскочила.
---------------------------------------------------
Значит, на этом маршруте сигналка нормально работает.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 07.05.2014 в 12:23.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по созданию маршрутов RStalker MSTS - Маршруты 41 01.10.2009 02:53
У меня есть предложения Стёпа TrainZ — Об игре 7 24.12.2007 22:39


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?