Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Это маршрут "виноват", а не РТС. В env-файле(editor.env, кажется) надо править. Где-то тут писали, какой параметр.
Последний раз редактировалось GeneZone; 07.04.2014 в 18:32. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#257 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Что за параметр, кто знает? Я тоже заметил эту белую полосу, она очень "режет глаз". Если бы убрать этот "косяк", было бы замечательно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
world_sky_layer_top_height ( 1000 )
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, не этот параметр, а вот этот:
world_sky_layer_edge_step_height ( 300 ), я поставил -30. Просьба, проверте, кто-нибудь в РТС на маршруте, а то у меня его временно нету. В МСТСном редакторе проверил, там белёсая полоса(она ведь там тоже есть, только диффузная) опустилась. |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Проверил на маршруте Зилупе v3.6 (сезон зима-ясно). Раньше была белая полоса днем.
Поменял world_sky_layer_edge_step_height ( -20 ) (было 300 и 500), белая полоса пропала, всё норм. Для проверки поменял на (1000), точно этот параметр, белая полоса стала гораздо больше. Дополнительно проверил параметр world_sky_layer_top_height, после изменения значения разницы не заметил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста, а какой из параметров world_sky_layer_edge_steps в файле editor.env править? Их там три (300, 300, а в третьем 2 строки world_sky_layer_edge_step_height 500 и 240). Можете скинуть исправленный файл editor.env для Zilupe 3.6b?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Я все правил. Я так понял, что их количество зависит от погоды в маршруте, ну то есть - "ясно", "пасмурно", "дождь", "снег"...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.01.2012
Сообщений: 334
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 124 раз(а) в 54 сообщениях
![]() |
![]()
А можно сделать для тумблеров "включение бв" и "возврат бв" клавиши на клавиатуре.
Просто когда бв выбивает на ходу, особенно когда большая скорость и раскачка хорошая в кабине, то попасть по тумблеру быстро не удается. Особенно на чс4, на котором этот тумблер нужно еще повернуть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 | |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Цитата:
Пример, как в итоге это вглядит: Скрытый текст:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Только у меня на ЭР9Т не работают амперметры с вольтметром?
Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
А у меня они и раньше не колыхались.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Блин! Всё сбылось! Сетевая игра со множеством участников! Здорово!
Накарябали сценарий с электричками для маршрута "Киевский ход 2.5", прописали пути от Москвы до Аэропорта, собрались в скайпе и попробовали соединиться по хамачи уже не вдвоём, а ВЧЕТВЕРОМ! У новеньких были ошибки с 16-чё-то там, заменили на 8, удалили строку, и трое помогал зашли на сервер к машинисту ![]() ![]() На Киевском вокзале началась суета с новоприбывшими, всё им показывай да объясняй ![]() ![]() На одной из станций собрались вместе на разных путях: ![]() Я вёл электропоезд по неправильному пути, отправившись из Москвы на "два зелёных" и нагнал впереди идущего (помощник, как видно, высунулся из окошка ![]() ![]() ![]() А вы знали что можно забираться по скобам головной кабины? Фото локомотивных бригад на конечной ![]() ![]() ----------------- Из пожеланий: - сделать всех игроков равноправными машинистами, имеющими возможность использовать любой локомотив из доступных в сценарии, иначе при попытке помощника без помощи машиниста-сервера запустить локомотив появляются проблемы в виде глюков: неотпуск тормозов, "приклеенность" состава к пути, локомотив не заводится вовсе или на определённом этапе... - постоянный "рассинхрон" по звукам (у тебя гудит? НЕТ! а у тебя? ДА!) свистков и пищалки алсн; - что-то с дверями... снаружи выглядят как открытые хотя закрыты изнутри и наоборот, двери недооткрываются (выглядит как будто другой игрок разжал их руками)... -Как двери, открыты? ДА! НЕТ! ... ![]() ![]() - если сервер сворачивает игру у себя (например, оказывает помощь кому-то из игроков и/или перекидывает по скайпу нужный файл), то у других в этот момент игра "висит" - лаги присутствуют, но не смертельны ![]() - вылетов по-моему ВООБЩЕ ни у кого НЕ БЫЛО, а раньше если и случались, то игрок снова появляется на своём "рабочем" месте Ну вот, новоиспечённой компанией провели два часа в игре самым интереснейшим образом, обгоняли друг друга, шутили-смеялись, в общем было здорово! Написал в эту тему чтобы не делиться впечатлениями в соседней, а уместить всё в одной ![]() Спасибо Создателю за классный Симулятор! |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
![]() |
#268 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
О чём и толкую: сделать бы самостоятельные источники света, затем разместить их на маршрутах, и картинка ночью будет супер:
![]() Автор снимка --- Kirill Khokhlov, источник Если при наступлении вечера симулятор встречает на маршруте модель с "зарезервированным" названием, скажем, RTS_SVET.s, то далее из какого-нибудь файла считываются и воспроизводятся в игре параметры этого источника света, заранее прописанные автором маршрута: - направленность пучка света по вертикали (угол к горизонту сверху вниз от 0 до 90 градусов) - направленность пучка света по горизонтали (азимут от 0 до 360 (359?) градусов) - угол рассеивания пучка света от вершины конуса-источника света (ну... 30-45-60 градусов --- обычный фонарь на перроне, высокая вышка; 180 --- навесная лампа над путями, вышка, фонарь на переезде... 360 --- ну не знаю, световая шапка вокруг шарообразного фонаря ![]() - сила/дальнобойность пучка в метрах с установленным ограничением (как для самой высокой станционной вышки (чтобы не заигрывались)) - цвет пучка RGB Координаты источника света совпадают с координатами самой модели и от самой модели тени не отбрасываются (?) Сделать бы поддержку нумерации моделей для источников света с различными свойствами (RTS_SVET_1.s, RTS_SVET_2.s и т.д.)... Неудобство для маршрутостроителей состоит в том, чтобы поубирать/заменить модели конусов, текстуры перронов, но ведь оно того стоит? И ещё: ночь в мстс и ртс отличается тем что в мстс-е она более тёмная --- там реально просто всё чёрное ![]() ![]() Прошу прощения за повтор, боюсь быть неуслышанным так как тема на мой взгляд очень актуальна |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
![]() |
#269 |
Разработчик
|
![]()
ну теперь давайте всей компанией на официальные мп, повышать посещаемость! а то всё одни и те же ездят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Опять створка с ролика соскочила
![]() --------------------------------------------------- Значит, на этом маршруте сигналка нормально работает.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 07.05.2014 в 12:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
![]() Что это? |