Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 00:52   #1
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Хорошо Вчетвером прокатились в сценарии

Блин! Всё сбылось! Сетевая игра со множеством участников! Здорово!

Накарябали сценарий с электричками для маршрута "Киевский ход 2.5", прописали пути от Москвы до Аэропорта, собрались в скайпе и попробовали соединиться по хамачи уже не вдвоём, а ВЧЕТВЕРОМ! У новеньких были ошибки с 16-чё-то там, заменили на 8, удалили строку, и трое помогал зашли на сервер к машинисту



На Киевском вокзале началась суета с новоприбывшими, всё им показывай да объясняй И это при том, что один из нас видел настоящий электропоезд один раз в жизни! Но это не помешало разобраться что к чему, машинист-сервер завёл все локо (всего три электропопезда), и мы стали потихоньку расползаться

На одной из станций собрались вместе на разных путях:



Я вёл электропоезд по неправильному пути, отправившись из Москвы на "два зелёных" и нагнал впереди идущего (помощник, как видно, высунулся из окошка )




А вы знали что можно забираться по скобам головной кабины? Фото локомотивных бригад на конечной



-----------------
Из пожеланий:
- сделать всех игроков равноправными машинистами, имеющими возможность использовать любой локомотив из доступных в сценарии, иначе при попытке помощника без помощи машиниста-сервера запустить локомотив появляются проблемы в виде глюков: неотпуск тормозов, "приклеенность" состава к пути, локомотив не заводится вовсе или на определённом этапе...
- постоянный "рассинхрон" по звукам (у тебя гудит? НЕТ! а у тебя? ДА!) свистков и пищалки алсн;
- что-то с дверями... снаружи выглядят как открытые хотя закрыты изнутри и наоборот, двери недооткрываются (выглядит как будто другой игрок разжал их руками)... -Как двери, открыты? ДА! НЕТ! ...

- если сервер сворачивает игру у себя (например, оказывает помощь кому-то из игроков и/или перекидывает по скайпу нужный файл), то у других в этот момент игра "висит"
- лаги присутствуют, но не смертельны
- вылетов по-моему ВООБЩЕ ни у кого НЕ БЫЛО, а раньше если и случались, то игрок снова появляется на своём "рабочем" месте

Ну вот, новоиспечённой компанией провели два часа в игре самым интереснейшим образом, обгоняли друг друга, шутили-смеялись, в общем было здорово! Написал в эту тему чтобы не делиться впечатлениями в соседней, а уместить всё в одной

Спасибо Создателю за классный Симулятор!
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо нюх за это полезное сообщение:
Старый 07.05.2014, 01:02   #2
нюх
Матёрый пользователь
 
Аватар для нюх
 
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
нюх стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Смущение Увидел картинку, обалдел, повторяю просьбу

О чём и толкую: сделать бы самостоятельные источники света, затем разместить их на маршрутах, и картинка ночью будет супер:



Автор снимка --- Kirill Khokhlov, источник

Если при наступлении вечера симулятор встречает на маршруте модель с "зарезервированным" названием, скажем, RTS_SVET.s, то далее из какого-нибудь файла считываются и воспроизводятся в игре параметры этого источника света, заранее прописанные автором маршрута:
- направленность пучка света по вертикали (угол к горизонту сверху вниз от 0 до 90 градусов)
- направленность пучка света по горизонтали (азимут от 0 до 360 (359?) градусов)
- угол рассеивания пучка света от вершины конуса-источника света (ну... 30-45-60 градусов --- обычный фонарь на перроне, высокая вышка; 180 --- навесная лампа над путями, вышка, фонарь на переезде... 360 --- ну не знаю, световая шапка вокруг шарообразного фонаря )
- сила/дальнобойность пучка в метрах с установленным ограничением (как для самой высокой станционной вышки (чтобы не заигрывались))
- цвет пучка RGB

Координаты источника света совпадают с координатами самой модели и от самой модели тени не отбрасываются (?) Сделать бы поддержку нумерации моделей для источников света с различными свойствами (RTS_SVET_1.s, RTS_SVET_2.s и т.д.)...

Неудобство для маршрутостроителей состоит в том, чтобы поубирать/заменить модели конусов, текстуры перронов, но ведь оно того стоит?

И ещё: ночь в мстс и ртс отличается тем что в мстс-е она более тёмная --- там реально просто всё чёрное в ртс-же деревья как-то подсвечиваются, и прочие модели тоже... Только не убирайте тени во время заката --- они здорово и натурально по кабине бегают, когда солнце уже за деревьями

Прошу прощения за повтор, боюсь быть неуслышанным так как тема на мой взгляд очень актуальна
нюх вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение:
Старый 07.05.2014, 12:20   #3
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нюх Посмотреть сообщение
... -Как двери, открыты? ДА! НЕТ! ...
Опять створка с ролика соскочила.
---------------------------------------------------
Значит, на этом маршруте сигналка нормально работает.
__________________
next_state == 7;

Последний раз редактировалось КЕ; 07.05.2014 в 12:23.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предложения по созданию маршрутов RStalker MSTS - Маршруты 41 01.10.2009 02:53
У меня есть предложения Стёпа TrainZ — Об игре 7 24.12.2007 22:39


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?