| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
Вчетвером прокатились в сценарии
Блин! Всё сбылось! Сетевая игра со множеством участников! Здорово!
Накарябали сценарий с электричками для маршрута "Киевский ход 2.5", прописали пути от Москвы до Аэропорта, собрались в скайпе и попробовали соединиться по хамачи уже не вдвоём, а ВЧЕТВЕРОМ! У новеньких были ошибки с 16-чё-то там, заменили на 8, удалили строку, и трое помогал зашли на сервер к машинисту ![]() ![]() На Киевском вокзале началась суета с новоприбывшими, всё им показывай да объясняй И это при том, что один из нас видел настоящий электропоезд один раз в жизни! Но это не помешало разобраться что к чему, машинист-сервер завёл все локо (всего три электропопезда), и мы стали потихоньку расползаться ![]() На одной из станций собрались вместе на разных путях: ![]() Я вёл электропоезд по неправильному пути, отправившись из Москвы на "два зелёных" и нагнал впереди идущего (помощник, как видно, высунулся из окошка ) ![]() ![]() А вы знали что можно забираться по скобам головной кабины? Фото локомотивных бригад на конечной ![]() ![]() ----------------- Из пожеланий: - сделать всех игроков равноправными машинистами, имеющими возможность использовать любой локомотив из доступных в сценарии, иначе при попытке помощника без помощи машиниста-сервера запустить локомотив появляются проблемы в виде глюков: неотпуск тормозов, "приклеенность" состава к пути, локомотив не заводится вовсе или на определённом этапе... - постоянный "рассинхрон" по звукам (у тебя гудит? НЕТ! а у тебя? ДА!) свистков и пищалки алсн; - что-то с дверями... снаружи выглядят как открытые хотя закрыты изнутри и наоборот, двери недооткрываются (выглядит как будто другой игрок разжал их руками)... -Как двери, открыты? ДА! НЕТ! ... ![]() ![]() - если сервер сворачивает игру у себя (например, оказывает помощь кому-то из игроков и/или перекидывает по скайпу нужный файл), то у других в этот момент игра "висит" - лаги присутствуют, но не смертельны ![]() - вылетов по-моему ВООБЩЕ ни у кого НЕ БЫЛО, а раньше если и случались, то игрок снова появляется на своём "рабочем" месте Ну вот, новоиспечённой компанией провели два часа в игре самым интереснейшим образом, обгоняли друг друга, шутили-смеялись, в общем было здорово! Написал в эту тему чтобы не делиться впечатлениями в соседней, а уместить всё в одной ![]() Спасибо Создателю за классный Симулятор! |
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
Увидел картинку, обалдел, повторяю просьбу
О чём и толкую: сделать бы самостоятельные источники света, затем разместить их на маршрутах, и картинка ночью будет супер:
Автор снимка --- Kirill Khokhlov, источник Если при наступлении вечера симулятор встречает на маршруте модель с "зарезервированным" названием, скажем, RTS_SVET.s, то далее из какого-нибудь файла считываются и воспроизводятся в игре параметры этого источника света, заранее прописанные автором маршрута: - направленность пучка света по вертикали (угол к горизонту сверху вниз от 0 до 90 градусов) - направленность пучка света по горизонтали (азимут от 0 до 360 (359?) градусов) - угол рассеивания пучка света от вершины конуса-источника света (ну... 30-45-60 градусов --- обычный фонарь на перроне, высокая вышка; 180 --- навесная лампа над путями, вышка, фонарь на переезде... 360 --- ну не знаю, световая шапка вокруг шарообразного фонаря )- сила/дальнобойность пучка в метрах с установленным ограничением (как для самой высокой станционной вышки (чтобы не заигрывались)) - цвет пучка RGB Координаты источника света совпадают с координатами самой модели и от самой модели тени не отбрасываются (?) Сделать бы поддержку нумерации моделей для источников света с различными свойствами (RTS_SVET_1.s, RTS_SVET_2.s и т.д.)... Неудобство для маршрутостроителей состоит в том, чтобы поубирать/заменить модели конусов, текстуры перронов, но ведь оно того стоит? И ещё: ночь в мстс и ртс отличается тем что в мстс-е она более тёмная --- там реально просто всё чёрное в ртс-же деревья как-то подсвечиваются, и прочие модели тоже... Только не убирайте тени во время заката --- они здорово и натурально по кабине бегают, когда солнце уже за деревьями ![]() Прошу прощения за повтор, боюсь быть неуслышанным так как тема на мой взгляд очень актуальна |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо нюх за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,087
Вы сказали Спасибо: 8,774
Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
![]() |
Опять створка с ролика соскочила
.--------------------------------------------------- Значит, на этом маршруте сигналка нормально работает.
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 07.05.2014 в 12:23. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
| У меня есть предложения | Стёпа | TrainZ — Об игре | 7 | 24.12.2007 22:39 |
|
|
![]() Что это? |