|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
У нас "батарейки" такие , что "трехголовая" запараллеленная тремя одну секцию запустить не может, "прикуривать" надобно. Так и тарахтят постоянно, и каждые два часа на 12-ю позицию на 10 минут разгоняют. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
если есть желание по чуствовать на своей шкуре это " хорошо " приходи , через неделю сам уйдеш все так же как и у вас ( если не хуже ) . так что все зависит ( глушить или нет ) от многих факторов ( уже писал ) ![]() ![]() ![]() а так да зимой и у нас стараются не глушить без обид плиз . ![]() з.ы. для чего глушить зимой ? да для замены топливной трубки ( это первое что пришло в голову ) - ждать 1 час \ 2 часа пока загонят ( или дольше, все зависит от обстоятельств ) в цех или минут за 30 заменить что выбираем ? а запуск как повезет может и прикуривать придется .
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
Понятно,что при форс-мажоре глушить надо, починить и опять запускать. ![]() Человек-то спрашивал про другое. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |