Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 10:53   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
Т.е. 2 тонны солярки видимо дешевле новой АКБ...
Э-э-э-э...

А почему стоимость АБ сравнивается именно с двумя тоннами солярки? Ну хорошо, давайте сравним тёплое с мягким...

Немного посчитаем. 2 тонны солярки будут стоить около 60-70 тыс. руб (не знаю, почём РЖД берёт солярку, но, как я слышал, дороже, чем она продаётся на АЗС). Тепловоз М62 такое количество топлива израсходует примерно за 100 ч ХХ.
Кислотная АБ 32ТН450 (М62, ТЭМ2) стоит (в зависимости от производителя) 100-150 тыс. руб и срок службы 4-5 лет.

В чью пользу сравнение, учитывая, что зимой многие тепловозы вообще не глушат, чтобы не допускать охлаждения дизеля (и именно поэтому)?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?