Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1921 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А на следующей странице - случай, когда со станционного "неправильного" нет съезда на правильный. Тогда предусмотрен карлик Ж-К-Б, это понятно. А сигналы входного дополнительного также не рассмотрены.
Может это и уже устаревшая сигнализация, только сдаётся мне, что она ещё долго будет действовать, до ближайшей плановой реконструкции станции, а это неизвестно когда. Так что актуальность остаётся.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1922 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Про 4460 мм. Это норматив междупутья для установки двухголовочного карликового светофора. 4200 - для одноголовочного, 4490 - для карликового с квадратным щитом (заградительный централизованного ограждения или повторительный).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1923 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
А вот ещё такой вопрос: в последних РУ 2005-2012 гг есть чертёж "Примыкание подъездного пути". С подъездного пути стоит светофор с тремя огнями Ж-З-К. А что два жёлтых не применяют с подъездного пути?
А приём на подъездной путь - по двум жёлтым, а я думал - по белому. Подъездной путь ведь не оборудован автоблокировкой?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1924 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Лист какой? Лень всю пересматривать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1925 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Лист завтра посмотрю и сообщу.
А пока насчёт междупутья: никогда об этом не задумывался. Вы мне глаза открыли ![]() 1) Мачтовый светофор - самый нетребовательный к габаритам? Он же на штанге и высоко. 2) Карлик 2-3-гнездовый - уже более требователен. 3) Карлик 3-5-6 гнездовый - ещё шире. Станции проектировались в расчёте на специализацию главных путей, поэтому выходные светофоры устанавливались только в правильном направлении. Теперь, когда понадобилось обезличить пути для обеспечения выхода на неправильный путь перегона, оказалось, что установить выходной иногда не позволяет ширина междупутья. В этом видимо смысл той самой страницы в РУ. НО, маневровые то светофоры всегда были на выходе с главного пути в неправильном направлении. А если маневровый можно уместить, так и выходной мачтовый вместо него тоже наверное может поместиться? Может в этом смысл и заключается, что обязательно мачтовый? Потому что по РУ-2003 допускался карлик (Ж-Х-Ж) (Б-К).
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1926 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
![]() |
#1927 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
"На штанге", "Карлик 2-3-гнездовый", после прочтения поста в полусне в голове приносится мысль - "А почему карлики на штангах не гнездятся?"
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#1928 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Карлики гнездятся ниже габарита подвижного состава, что с двухзначными головками, что с трёхзначными. Мачтовым же нужно самое широкое междупутье, особо, если лестница наклонная, а не складная. 5180 что ли минимум, лень искать. Причём на кривых (а искривление путей на концах встречается на станциях не так уж и редко) это значение ещё увеличивается из-за выноса кузова ездючины. Посему мачтовые светофоры, в основном, ставят только по главным путям и по путям безостановочного пропуска.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#1929 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Если всё это рассмотреть и учесть, то только тогда понимаешь, что лучше "предельного столбика", пока не изобрели ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1930 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Лучше предельного столбика только предельная рейка, как у чехов и иже с ними. Об неё снегочист крылья не ломает. Но в условиях суровых сибирских зим, в отличие от чешских, рейку будет видно только неск. месяцев в году. Посему да, предельный столбик!
ЗЫ. В старых учебниках значится, как контрольный столбик. Историю появления термина пока не изучал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1931 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо за разъяснение! Именно поэтому, значит, дополнительные входные всегда расположены слева? Кстати и карликовые тоже.
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1932 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Возвращаюсь к предыдущему вопросу:
В РУ 2005-2012 гг лист 51 стр. 43 "Примыкание подъездного пути". С подъездного пути стоит светофор с тремя огнями Ж-З-К. А что два жёлтых не применяют с подъездного пути? А приём на подъездной путь - по двум жёлтым, а я думал - по белому. Подъездной путь ведь не оборудован автоблокировкой? Но что самое интересное - открыл другую какую-то редакцию, там на титуле указано, что она утверждена Распоряжением МПС №2832-р. Так в ней на аналогичном чертеже лист 53 стр. 45 - с подъездного пути уже два жёлтых ! ![]() Где же правильно? Т.е. в одном случае безостановочный выход с подъездного по двум жёлтым, а в другом - с остановкой, после чего светофор открывается на зелёный или жёлтый? А если бы подъездной путь примыкал в границах станции - то стоял бы маневровый светофор? И отправление со станционного пути на подъездной было бы по белому?
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1933 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,805
Вы сказали Спасибо: 2,188
Поблагодарили 2,504 раз(а) в 859 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1934 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Карлики могут быть и справа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1935 |
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Да, точно. Карликовые могут! Этоя погорячился!
![]()
__________________
СМЕЛО Я ПЬЯНЫЙ ПО РЕЛЬСАМ ХОЖУ, ЕСЛИ РАЗДАВЯТ - КИШКИ ПОКАЖУ! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 1 , гостей: 2) | |
AxelBox |
|
|
|
![]() Что это? |