Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Киевская область
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 92
Поблагодарили 101 раз(а) в 48 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дело в том, что пользование инфраструктурой на автотранспорте практически бесплатное. Акцизы на топливо и дорожный налог дают менее 20% от затрат на содержание дорожной сети. Т.е., платят за дороги все, т.к. чинятся и строятся дороги из федеральных и местных бюджетов, а пользуются не все и в сильно разной степени. Чем больше ездишь на автомобиле - тем халявнее для тебя дорога. Когда я в своё время это осознал, я даже перестал быть против платных автодорог. РЖД же само строит себе дороги, само их обслуживает - это, по разным оценкам, от 40 до 50% расходов железной дороги. Чувствуете разницу с автотранспортом? У ППК есть такая статья расходов, как плата за инфраструктуру - если не ошибаюсь, они платят за нитку в графике, а цена зависит от участковой скорости поезда (вроде, до 90, 90...140, свыше 140 км/ч). И вот этот компонент затрат абсолютно непрозрачный - какую ренту хочет РЖД со своих путей? Как они договариваются об этом с ППК, где в руководстве "свои люди"? Не является ли искусственно завышеная плата за инфраструктуру ППК своеобразным способом снять денег с местных бюджетов? |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Беседовал как-то с одним "помохой" за рюмкой чая. У него на маршруте - несколько "Газелей", проезд - 16 рублей, водила должен привезти хозяину 2 штуки в день, остальное - его ( бензин и запчасти - тоже его). Из этих двух штук - хозяин должен завезти 500рэ гайцам и 500рэ "партхозактиву". Вот Вам и "плата за инфраструктуру". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,145 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Паровоз П36 | german | TrainZ - Подвижной состав | 27 | 23.05.2012 18:39 |
Реактивный... паровоз?!! | Ku3a4 | Железные дороги | 21 | 28.07.2010 19:01 |
Чешский паровоз - чисто самовар! | Stas04 | TrainZ - Подвижной состав | 8 | 17.04.2010 19:41 |
паровоз П38, поделитесь материалами | splash | Железнодорожный моделизм | 1 | 01.08.2009 23:50 |
Паровоз-памятник Л-3516 | Gregory_777 | Видео и фото | 0 | 26.05.2008 01:36 |
|
![]() Что это? |