![]() |
Пустой паровоз
[B][URL="http://player.rutv.ru/iframe/video/id/772598[/url]"]Этот репортаж[/URL][/B] увидел сегодня. Не могу быть равнодушным. Что думаете по этому поводу.
|
Вроде и смешно писать "Путин виноват" про такую - в масштабах страны - мелочь, но всю систему, нацеленную на зарабатывание денег госкорпорациями, менять ведь надо, чтобы такого не происходило. Ну позор же, если в ручном режиме каждой деревней надо заниматься и скандалы на федеральном канале устраивать.
|
Максим Шнейдер: Не хотите платить (имеются в виду дотации регионов с астрономическими суммами), скажите честно - мы переориентируем наших машинистов на грузовое движение...
ИМХО тут адекватный ответ: не будете возить пассажиров, вообще не будет здесь вашего движения и точка. Это столкновение интересов народа и бизнеса и Путин тут совершенно ни причем, бизнес будет что-то делать лишь под угрозой потери прибыли. |
А говорить-то "не будете возить..." должно именно государство, которое самоустранилось от проблемы (а может и заинтересовано так или иначе). Не бабушки же.
|
Вот когда вся область встанет колом, например из-за полностью отключенных тяговых подстанций и народ начнет разбирать рельсы, вот тогда государство проснется и вмешается.
Это же демократия, т.е. власть народа, народ изъявил свою волю, показал свою власть - закрыл движение, пришло государство и разрулило проблему, если народ "молчит" - проблемы нет. |
Вот о том и речь. Только, если надо разбирать рельсы - это как раз полное отсутствие демократии, то есть отсутствие адекватной связи между властью и народом, если достучаться по-другому невозможно.
|
А вот у меня такой вопрос. Почему на малодеятельных железнодорожных линиях в большинстве случаев для пассажирского сообщения используется подвижной состав типа магистральный/маневровый тепловоз (М62/ЧМЭ3) и один - два пассажирских вагона, которые зачастую заполняются пассажирами менее чем на половину (пример - поезд Муром-Ковров)? Неужели для РЖД так невыгодна покупка рельсовых автобусов? Они же более экономичны в плане эксплуатации.
|
Помимо того что РА будут ездить , их надо еще где то и кому то обслуживать.......
|
[URL=http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/37365557.html][IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20140303/thumbs/TuXSe2FM.jpg[/IMG][/URL]
Никак чисто на сапсанах возить собрались, и первым классом. |
У нас в Коми тоже ППК решило на нервах поиграть...но она обламалась....правительство Коми написало заявление в прокуратуру и все поезда которые они отменили-вернули
|
Как будто те самые М62/ЧМЭ3 не требуют обслуживания) Да ещё тот единственный вагон тоже в ремонте нуждается. Согласен, для обслуживания РА нужно оборудовать депо, обучать персонал, но это вполне осуществимые задачи. Мне почему то думается, что РЖДшное начальство не хочет вкладывать деньги в пассажирские перевозки и/или ждать, когда вложения окупятся. Конкурентов то все равно, считай, нету.
|
М62 или ЧМЭ-3 или 2ТЭ10УТк, они уже есть.
Есть машинисты, депо, слесаря, ремонтная и эксплуатационная база. А для РА надо с нуля всё строить. Хотя, конечно, дешевле достать старый "плац" и прицепить его к ТГМ40. |
Зато сколько можно вписать в затраты на содержание несчастной машки и вагона - Сапсанам и не снилось.
А РА он же на гарантии, да и покупать его еще нужно, спрашивается кому оно нужно? |
[QUOTE=DarkLotus;448968]Почему на малодеятельных железнодорожных линиях в большинстве случаев для пассажирского сообщения используется подвижной состав типа магистральный/маневровый тепловоз (М62/ЧМЭ3) и один - два пассажирских вагона, которые зачастую заполняются пассажирами менее чем на половину (пример - поезд Муром-Ковров)?[/QUOTE]
Унификация же. Работает тепловоз на манёврах, если надо - ведёт пригородный или сборный. У нас подо Ржевом людской поезд ходил - и классные, и грузовые вагоны вместе машка таскала. Не знаю, как сейчас. [QUOTE]Неужели для РЖД так невыгодна покупка рельсовых автобусов? Они же более экономичны в плане эксплуатации.[/QUOTE] РЖД пригородные перевозки вообще не нужны. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size] [QUOTE=Zabor;449014]Зато сколько можно вписать в затраты на содержание несчастной машки и вагона - Сапсанам и не снилось.[/QUOTE] Там всё считай бесплатное. Мне вот непонятно, откуда взялась цифра 6,5 руб/пасс*км? |
[QUOTE=Слесарь;449060]Унификация же.
Работает тепловоз на манёврах, если надо - ведёт пригородный или сборный. У нас подо Ржевом людской поезд ходил - и классные, и грузовые вагоны вместе машка таскала. Не знаю, как сейчас.[/QUOTE] В Карелии до сих пор Машка, причем двухсекционная, таскает один плацкарт вместе с десятком полувагонов с лесом, финнам березовый баланс загоняют, причем пасс в хвосте состава. Правда не часто, раз в месяц-полтора. [QUOTE=Слесарь;449060]РЖД пригородные перевозки вообще не нужны.[/QUOTE] РЖД по ходу дела не только пригородные, но и пассажирские на ближние (относительно) расстояния не нужны. |
Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim