| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 01.08.2008 
				Адрес: МО 
				
				
					Сообщений: 170
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сегодня, на работе перед самым обедом, разговорились сидящие неподалёку в тенёчке мужики о детищах отечественного автопрома. "То" да "сё". Так и эдак. Ну, многие нюансы обращения с отечественными авто многим из вас наверняка известны  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() И как-то тема перешла на авиацию... Там у нас есть один любитель, ему только дай заикнуться про технику --- всё, уболтает   И тут краем уха ловлю примерно следующее: "Когда проектировали самолёт ЯК-40 (могу ошибаться), то заложили в него интересную особенность: по истечении срока службы его реактивных двигателей (20 лет кажись) они, двигатели, должны были устанавливаться... на паровоз! (знак восклицания добавил от себя, а мужик идёт дальше) Мол, вторая жизнь для двиглов, пущай ещё паровоз полетает да вагоны за собой потаскает. Конструктивная (-ционная) скорость --- 250 км/ч (запомнил точно, 250!). Только по нашим путям (скидка, видимо, делается на "то" время) с такими скоростями не полетаешь..." Ну, тут уже обед, и все разошлись. Я только успел переспросить у одного человека в летах правда ли это. Тот ответил "ДА", "ВИДЕЛ"... О блин... байка? они вроде трезвые сегодня были  )) Но мало ли... никто из Вас не слышал о подобном, чтоб на паровоз реактивный двигтель ставили?..Я как-то весьма смутно представляю себе такое чудовище... вместо котла сигара реактивного двигла... вместо тендера, выходит, экран какой-нить чтоб реактивной струёй вагоны не спалить... Что скажете? Стоит ли верить? Народ у нас в основном пожилой, много чего рассказывают...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |