Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 07:09   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Компрессор отбирает мощность (на оборотах ХХ дизеля) порядка 20 кВт (компрессор с электроприводом - ещё больше). Это ощутимо для дизеля, у которого мощность механических потерь в данном режиме порядка 60...100 кВт (цифра навскидку). Т.е., подача ТНВД увеличится заметно. Учитывая, что механические РЧО с понижением частоты вращения хуже отрабатывают нагрузку, при включении компрессора будет некоторая просадка оборотов.

Разумеется, на многих тепловозах просадка будет сглажена системой запуска компрессора: на ЧМЭ3 - ГМРом, на 116-х - электроприводом с его системой пуска. Да и на обычном тепловозе (ТЭМ2, М62, ТЭ10) компрессору требуется некоторое (пусть и небольшое) время, чтобы набрать рабочее давление воздуха.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?