Этот пользователь сказал Спасибо --RZD-- за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Крендель
|
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо --RZD-- за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#33 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Ждём!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#35 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Попробую "нарыть" ночные фотки из кабины, с включённым прожектором.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Меня числа интересуют -метров на 150 вдаль и метров 20 рассеивает по бокам?
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#37 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Ночной свет прожектора для траффика Выглядит печально, ну хоть что-то. В архиве 3ds вложен, модифицируйте и используйте как хотите. |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#38 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Огромное спасибо. Сейчас "прикручу" и о результатах сообщу.
Спасибо и за оригинал. У меня, правда, 3д макс на зачаточном уровне, но тем не менее, попробую поиграться. Реально многое зависит от регулировки лампы и чистоты стекла прожектора. Но, в целом, правильно. Ещё раз спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Посветлее бы надо текстурку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
А мне очень-очень понравилось! И пока что я даже переледывать ничего не буду. Это именно то, что я хотел увидеть.
![]() ![]() Вот, на втором пути буферными и прожектором светит «правильный» электровоз ЧС8, а под нами, на 9-й прибывает – ЧС8 без света. Думаю любой, кто в ночное время был на станции, как говорится, «почувствует разницу», что более похоже на реальность. |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
Заморочился на тему привинчивания к трафику света имени Алексея Гребнева (ему за это огромный респект! ). Тут - же нехитрыми вычислениями прикинул: "вес" архива SVET 139 кб, .s - файла 25 кб, всего 164 кб, если пихать в каждую папку с локом, игра потяжелеет нормально.
Выход: создал папку tsrLoco_Svet_Traf-Alias, положил туда SVET - архив и SVET_TRAF - s- файл. В .s - файле прописал image ( "..\\\\tsrLoco_Svet_Traf-Alias\\\\SVET.ace" ) по аналогии с видами пасвагонов ( которые тоже лежат а папке Alias ). В папках в локомотивами из действующего ЕНГа создаю новый .ENG - файл со стандартным для всех своих локов префиксом _AInight ( например tsrLoco_2m62u-0127a_AInight.ENG ). В этом ЕНГе прописываю FreightAnim ( ..\\tsrLoco_Svet_Traf-Alias\\SVET_TRAF.s 1 1 ) В ночных сценариях меняю ЕНГ на ночной, и трафик ездит, освещая себе путь. ![]() ![]() ![]() ![]() Таким - же образом можно поступить и с тенями, уменьшив немного "вес" папок в игре.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
Да, толково!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
а "лежачий" огонь на уровне рельсов(типа световое пятно большого диаметра) нее прописать? Никто не пробовал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 20 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]()
В смысле, как от светильника на опоре?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |