| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, подскажите, как прописать бф и прожектор, чтобы при смене кабины все работало? А еще вопрос - можно ли повернуть ореол света под углом (azimuth) к верху? Пока что получается только влево или вправо, а мне надо вверх!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2010 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 1,589
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,177 
	
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про разворот света для задней кабины или секции толково написано вот тут: 
		
		
		
		
		
		
			http://www.trainsim.ru/forum/showthr...p?t=13&page=25 http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=3567 http://awaken77.livejournal.com/814.html Сам по ним учился. Ореол света спокойно поворачивается параметром Azimuth куда тебе угодно. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поверни ради примера мне ореол на 17 градусов вверх. И выложи сюда в качестве примера 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 6 минут Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2010 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 1,589
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,177 
	
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сандро 
		
		
		
		
		
		
			Именно текстуру источника света или освещенную область впереди лока (секция Sphere of light?) 
				__________________ 
		
		
		
		
	"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ореол вокруг прожектора! 
		
		
		
		
		
		
		
	Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,752
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 9,891 
	
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сандро, Elevation ( 0 0 -17.0 ) . Путём коррекции третьего параметра ( который -17.0 ) можно добиться идеального расположения пятна света. ( это про наклон ). 
		
		
		
		
		
		
			Тухнущий после отцепки - это наверное левый буферный фонарь в голове? Имхо, вроде никак, только вручную выключать. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! Последний раз редактировалось boroda6304; 17.09.2013 в 21:52.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да левый в голове. Включить можно, а выключить нет. Если только черным цветом затереть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,752
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 9,891 
	
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А смысл чёрным затирать? Не прописывать его включение, только так.  
		
		
		
		
		
		
			Ведь сргласно мануалу по светотехнике: Conditions ( - условия влюч-выключения Headlight ( 2 ) - вкл-выключение по клаве "Н": 0 -клава пофигу 1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл 2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло 3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко 4 -вкл при Тускло + Ярко 5 -вкл при Выкл + Ярко 6 -вкл при Выкл + Тускл Unit ( 2 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде 1 - работает а середине состава - глючит! 2 - работает в голове 3 - работает в хвосте 4 - работает в хвосте,кабина сменена 5 - работает в голове,кабина сменена Проще говоря буферный сзади, напимер, становится хвостовым при отцепке, а буферные спереди как были головой, так и остаются. Хотя есть одна мысль, завтра подумаю. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну так если мы отцепимся, левый буферный должен погаснуть!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,752
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 9,891 
	
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот и возложить эту почётную обязанность на машиниста, т.е. на игрока, как в жизни, положений выключателя света три, можно прописать три варианта осигналивания.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тогда прожектор переключится на тусклый.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,752
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 9,891 
	
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вариант можно прописать такой: при выключенном свете - белые буферные со стороны машиниста спереди и сзади, прожектор - ночной автомат, нефига днём с прожектором манёвры крутить. Включено тускло - два буферных белых спереди и тусклый прожектор + красный сзади, включено ярко - то - же но прожектор яркий.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ночью маневры без прожектора крутятся? Надо заставить БФ погаснуть при отцепке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.03.2010 
				Адрес: Пермь 
				
				
					Сообщений: 1,589
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,177 
	
		
			
				Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вдогонку к моему посту. 
		
		
		
		
		
		
			Товарищи моделисты и знатоки, посоветуйте, где будет уместнее смотреться подсветка тележек в ночное время - на грузовых локах, на пассажирских или везде? 
				__________________ 
		
		
		
		
	"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на маневровых, имхо
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |