![]()  | 
	
		
 Огни 
		
		
		Народ, подскажите, как прописать бф и прожектор, чтобы при смене кабины все работало? А еще вопрос - можно ли повернуть ореол света под углом (azimuth) к верху? Пока что получается только влево или вправо, а мне надо вверх! 
	 | 
		
 Про разворот света для задней кабины или секции толково написано вот тут: 
	[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13&page=25[/url] [url]http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=3567[/url] [url]http://awaken77.livejournal.com/814.html[/url] Сам по ним учился. Ореол света спокойно поворачивается параметром Azimuth куда тебе угодно.  | 
		
 Поверни ради примера мне ореол на 17 градусов вверх. И выложи сюда в качестве примера 
	[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size] Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки?  | 
		
 [B]сандро[/B] 
	Именно текстуру источника света или освещенную область впереди лока (секция Sphere of light?)  | 
		
 Ореол вокруг прожектора! 
	Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки?  | 
		
 Сандро, Elevation ( 0 0 -17.0 ) . Путём коррекции третьего параметра ( который -17.0 ) можно добиться идеального расположения пятна света. ( это про наклон ). 
	Тухнущий после отцепки - это наверное левый буферный фонарь в голове? Имхо, вроде никак, только вручную выключать.  | 
		
 Да левый в голове. Включить можно, а выключить нет. Если только черным цветом затереть. 
	 | 
		
 А смысл чёрным затирать? Не прописывать его включение, только так.  
	Ведь сргласно мануалу по светотехнике: Conditions ( - условия влюч-выключения Headlight ( 2 ) - вкл-выключение по клаве "Н": 0 -клава пофигу 1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл 2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло 3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко 4 -вкл при Тускло + Ярко 5 -вкл при Выкл + Ярко 6 -вкл при Выкл + Тускл Unit ( 2 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде 1 - работает а середине состава - глючит! 2 - работает в голове 3 - работает в хвосте 4 - работает в хвосте,кабина сменена 5 - работает в голове,кабина сменена Проще говоря буферный сзади, напимер, становится хвостовым при отцепке, а буферные спереди как были головой, так и остаются. Хотя есть одна мысль, завтра подумаю.  | 
		
 Ну так если мы отцепимся, левый буферный должен погаснуть! 
	 | 
		
 Вот и возложить эту почётную обязанность на машиниста, т.е. на игрока, как в жизни, положений выключателя света три, можно прописать три варианта осигналивания. 
	 | 
		
 Тогда прожектор переключится на тусклый. 
	 | 
		
 Вариант можно прописать такой: при выключенном свете - белые буферные со стороны машиниста спереди и сзади, прожектор - ночной автомат, нефига днём с прожектором манёвры крутить. Включено тускло - два буферных белых спереди и тусклый прожектор + красный сзади, включено ярко - то - же но прожектор яркий. 
	 | 
		
 А ночью маневры без прожектора крутятся? Надо заставить БФ погаснуть при отцепке. 
	 | 
		
 Вдогонку к моему [URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=422439&postcount=8470"]посту[/URL]. 
	Товарищи моделисты и знатоки, посоветуйте, где будет уместнее смотреться подсветка тележек в ночное время - на грузовых локах, на пассажирских или везде?  | 
		
 на маневровых, имхо 
	 | 
| Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim