![]() |
Огни
Народ, подскажите, как прописать бф и прожектор, чтобы при смене кабины все работало? А еще вопрос - можно ли повернуть ореол света под углом (azimuth) к верху? Пока что получается только влево или вправо, а мне надо вверх!
|
Про разворот света для задней кабины или секции толково написано вот тут:
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13&page=25[/url] [url]http://zdsim.com/forum/index.php?showtopic=3567[/url] [url]http://awaken77.livejournal.com/814.html[/url] Сам по ним учился. Ореол света спокойно поворачивается параметром Azimuth куда тебе угодно. |
Поверни ради примера мне ореол на 17 градусов вверх. И выложи сюда в качестве примера
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size] Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки? |
[B]сандро[/B]
Именно текстуру источника света или освещенную область впереди лока (секция Sphere of light?) |
Ореол вокруг прожектора!
Меня вот еще что интересует - можно сделать загорающийся фонарь во время отцепки локомотива, а как сделать тухнущий фонарь во время отцепки? |
Сандро, Elevation ( 0 0 -17.0 ) . Путём коррекции третьего параметра ( который -17.0 ) можно добиться идеального расположения пятна света. ( это про наклон ).
Тухнущий после отцепки - это наверное левый буферный фонарь в голове? Имхо, вроде никак, только вручную выключать. |
Да левый в голове. Включить можно, а выключить нет. Если только черным цветом затереть.
|
А смысл чёрным затирать? Не прописывать его включение, только так.
Ведь сргласно мануалу по светотехнике: Conditions ( - условия влюч-выключения Headlight ( 2 ) - вкл-выключение по клаве "Н": 0 -клава пофигу 1 -вкл при ненажатой "H" - Выкл 2 -вкл при 1 раз нажатой "H" - Тускло 3 -вкл при 2 раза нажатой "H" - Ярко 4 -вкл при Тускло + Ярко 5 -вкл при Выкл + Ярко 6 -вкл при Выкл + Тускл Unit ( 2 ) - положение пс в составе : 0 - работает везде 1 - работает а середине состава - глючит! 2 - работает в голове 3 - работает в хвосте 4 - работает в хвосте,кабина сменена 5 - работает в голове,кабина сменена Проще говоря буферный сзади, напимер, становится хвостовым при отцепке, а буферные спереди как были головой, так и остаются. Хотя есть одна мысль, завтра подумаю. |
Ну так если мы отцепимся, левый буферный должен погаснуть!
|
Вот и возложить эту почётную обязанность на машиниста, т.е. на игрока, как в жизни, положений выключателя света три, можно прописать три варианта осигналивания.
|
Тогда прожектор переключится на тусклый.
|
Вариант можно прописать такой: при выключенном свете - белые буферные со стороны машиниста спереди и сзади, прожектор - ночной автомат, нефига днём с прожектором манёвры крутить. Включено тускло - два буферных белых спереди и тусклый прожектор + красный сзади, включено ярко - то - же но прожектор яркий.
|
А ночью маневры без прожектора крутятся? Надо заставить БФ погаснуть при отцепке.
|
Вдогонку к моему [URL="http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=422439&postcount=8470"]посту[/URL].
Товарищи моделисты и знатоки, посоветуйте, где будет уместнее смотреться подсветка тележек в ночное время - на грузовых локах, на пассажирских или везде? |
на маневровых, имхо
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim