Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2013, 12:07   #18
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Что-то подсказывает, что эти экономические аспекты тоже решаемы отчасти. Может, помогла бы разработка и производство соответствующего облегчённого (по массе, габаритам и сложности) ПС и, может быть, адаптация ПТЭ под него.
Смотрим глубже: раньше мобильность населения была выше (которая связана со структурой экономики и доходами населения), сейчас упала. Упал пассажиропоток, гонять поезда стало нецелесообразно. Раз поезда ходят медленно и редко - ездить на них никому не хочется, даже оставшийся пассажиропоток уходит.

Плюс сейчас государство всеми силами пытается сократить свои собственные обязанности (чтобы проще жить было), сосредатачиваясь на самых древних для него функциях - сборе налогов и управлении армией (в том числе и внутренней - полицией).

Т.е. у государства нет понимания того, что мобильность населения и, соответственно, общественный транспорт, нужны больше государству и его экономике, чем людям.

Тем более тогда не хочет об этом беспокоиться РЖД - оно этого делать не обязано. А поскольку легко видеть все убытки от такой деятельности, РЖД стремится от неё избавиться. И подстраивать ПТЭ под какие-то рельсовые автобусы никто не будет - озвучена тенденция отказа РЖД от пассажирских перевозок.


Цитата:
По аналогии, наверно, можно было бы делать "трамваи", управляемые в одно лицо, для электрифицированных участков. В некоторых местах 4-х вагонный электропоезд слишком большой для местного пассажиропотока.
Все электрифицированные ветки достаточно напряжённые - иначе они не были бы электрифицированы. А любая единица ПС - даже рельсовый автобус - это нитка в графике.

Цитата:
Если сравнить управление автобусом на загруженной автотрассе (где легко вылететь на встречку или вписаться в неадекватно управляемое авто) и управление рельсовым автобусом на малодеятельной ветке (где до ближайшего разъезда ни одной единицы ПС не втретится) - что сложнее?
Вы спрашивате или утверждаете?
По своему опыту могу предположить, что возможно сделать так, чтобы управление поездом было не сильно сложнее автомобильного - смотрим на пригородные поезда в Германии, например. С другой стороны, там и на автобусе водитель особо не напрягается - едет себе по своей полосе, все перед ним расступаются.
Но у нас это пока недоступно.

Цитата:
Неужели нельзя сконструировать ПС, по стоимости эксплуатации и обслуживания, а также по простоте управления, приближенный к автобусам?
Тут дело не в управлении, а в эксплуатации вообще. Думаете, самое сложное в работе автобуса - это на нём рулить?

Цитата:
То есть, конкуренция в не очень-то равных условиях. Поправьте, если ошибаюсь.
Вы мыслите в верном направлении.
Только не надо этих слов вроде конкуренции... Автотранспорт и ж.д. транспорт - это звенья цепи, а не конкуренты, их ниши пересекаются весьма мало (так же как ж.д. транспорта и авиации). То, что сейчас у нас максимальная дальность массовых перевозок автотранспортом достигла 2,7 тыс.км - это дикий перекос в экономике транспорта и страны.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плачущие рельсы 92км - Будогощь сандро Железные дороги 59 21.06.2015 20:55
Бокситогорск - Чагода - Пестово - Хвойная М. Иванов Встречи и поездки 30 01.11.2012 19:45
Японские поезда Ace Hard Видео и фото 1 08.02.2011 22:46
Ретро поезда noname Железные дороги 0 28.11.2008 00:27
Не отображаются поезда volpro TrainZ - Подвижной состав 13 16.04.2008 13:40


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?